NBA 2k10 (pc)

Обсуждение моделей, анимации, скелетов, uv, конвертирования, дампа и всего, что связано с игровыми моделями
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

NBA 2k10 (pc)

#1 Сообщение Tosyk »

Игра: NBA 2k10 (pc)
Скелет/Веса: нет/нет
Текстуры: да (dds, программой Nba2KXModTool)
UV: сомнительно
  • установить игру
  • все ресурсы игры находятся в *.iff файлах, эти файлы открываются и конвертируются программой Nba2KXModTool v0.100 | v0.198 (для её работы нужно скачать последнюю версию Java). С её помощью можно сохранить текстуры в *.dds формат, модели в *.n2km формат
  • модели из *.n2km формата импортируются скриптом для 3ds max. Персонажи составляются используя программу REDitor2. Устанавливаем последнюю версию (стоит ограничение на версию, старые версии не работают, последнюю версию можно скачать с оф. сайта) программы, открываем файл со списком и настройками игровых персонажей. Составляем персонажей из частей/моделей используя описание вкладок программы REDitor2 (описал только важные параметры) — смотреть в ледующем сообщении.
p.s.: далеко не все моменты в этой заметке остались освещёнными (в основном пропущены моменты связанные со списком персонажей), но при желании можно собрать 3д модель любого игрового персонажа, а учитывая разнообразие деталей/моделей можно собрать вообще любого баскетболиста. Эта же схема должна подходить для всех игр на этом движке, но тестировал только на NBA 2k10, NBA 2k11, MLB 2k11 (нормально конвертируются далеко не все модели), NHL 2k11 (что-то не получилось, уже не помню что)

НАБЛЮДЕНИЯ:
Развернутьо uv развёртках
К сожалению с версии 0.196 в программе NBA2KModTool не поддерживается экспорт UV координат (ещё не тестировал на всех ранее работающих у меня играх), об этом пишет сам автор: v0.196 Now when you export a model the UV is not shown correctly. That´s because current tools does not recognize UV mapping. This can fixed by selecting "XYZ Only" as import method, so only vertices coordinates will be imported and UV data will be ignored » ИСТОЧНИК

Могу предложить следующее решение:
  • рипнуть нужную модель прямо из игры любым рипером и перенести uv координаты на конвертированную модель
  • вообще же, все модели имеют идентичные (кроме некоторых случаев для уникальных персонажей) развертки » НЕ ПРОВЕРЕНО » у кого есть возможность проверьте данное утверждение
  • специально прилепил две версии программы Nba2KXModTool, самую новую и самую старую
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: NBA 2k10 (pc)

#2 Сообщение Tosyk »

описание закладок программы REDitor2:
Развернутьзакладка PLAYERS, игроки
  • Last_Name — фамилия
  • First_Name — имя
  • NickName — прозвище
  • Heigh — рост
  • GenericF — 1=Generic Face (лицо по умолчанию), 0=Cyber Face (уникальные файлы для головы)
  • Portr_CF_ID — портрет, если GenericF=0, то ID будет 0...9999 (в файлах pngXXXX.iff), если GenericF=1, то ничего
  • HS_ID — (Head Shape ID) - форма головы (0...Х) значения смотреть в Headshape tab – 1
  • SkinTone — тональность кожи, если GenericF=0, то значения влияют только на тело, но не на голову, если GenericF=1, то то значения влияют на всю кожу (0...5), чем больше значение тем ярче кожа
  • Muscles — насколько мускулист персонаж, 0 – слабый, 1 – сильный
  • EyeColor — цвет глаз, 0 – Blue, 1 – Brown, 2 – Green, 3 – Hazel, 4 – Amber, 5 – Gray
  • Bodytype — тип тела, 0...2 – Slim, 3-4 – Athletic, 5...7 – Fat guy
  • NBA CAP — функция/раздел создания разных персонажей
  • CAP_Hcut — Face - Haircut (0...44)
  • CAP_Hcol — Face - Hair Color (0...15)
  • CAP_Fhcol — Face - Facial Hair Color (0...15)
  • CAP_BStle — Face - Beard Style (0...13)
  • CAP_Moust — Face - Moustache (0...7)
  • CAP_Goate — Face - Goatee (0...20)
  • CAP_Eyebr — Face - Eyebrows (0...4)
  • Number — номер игрока, 0...100
  • TeamID — команда, а соответственно форма игрока, -1 - не в команде, 0...Teams tab
  • GEAR — аксессуары персонажей
  • GHeadband — повязка на голове, 0=повязка цвета команды, 1=нет повязки
  • GLftArBnd — повязка на левом плече:
    • 0 – None
    • 1 - White Sleeve
    • 2 - Black Sleeve
    • 3 - Team Sleeve
    • 4 - 2nd Team Sleeve
    • 5 - White Short Sleeve
    • 6 - Black Short Sleeve
    • 7 - Team Short Sleeve
    • 8 - 2nd Team Short Sleeve
  • GRgtArBnd — повязка на правом плече, то же, что и для левого
  • GLftElbPd — повязка на левый локоть:
    • 0 - None
    • 1 - White Pad
    • 2 - Black Pad
    • 3 - Team Pad
    • 4 - 2nd Team Pad
    • 5 - White Sleeve
    • 6 - Black Sleeve
    • 7 - Team Sleeve
    • 8 - 2nd Team Sleeve
    • 9 - White Small Band
    • 10 - Black Small Band
    • 11 - Team Small Band
    • 12 - 2nd Team Small Band
    • 13 - White Large Band
    • 14 - Black Large Band
    • 15 - Team Large Band
    • 16 - 2nd Large Team Band
    • 17 - White Brace
    • 18 - Black Brace
    • 19 - Team Brace
    • 20 - 2nd Brace
  • GRgtElbPd повязка на правом локте, то же, что и для левого
  • GLftHand повязка на левой руке:
    • 0 - None
    • 1 - White
    • 2 - Black
    • 3 - Team
    • 4 - 2nd Team
  • GLftHand — повязка на правой руке, то же, что и для левой
  • GLftHand — повязка на левом запястье
    • 0 - None
    • 1 - White Forearm Band
    • 2 - Black Forearm Band
    • 3 - Team Forearm Band
    • 4 - 2nd Team Forearm Band
    • 5 - White Wrist Band
    • 6 - Black Wrist Band
    • 7 - Team Wrist Band
    • 8 - 2nd Team Wrist Band
    • 9 - White Double Wrist Band
    • 10 - Black Double Wrist Band
    • 11 - Team Double Wrist Band
    • 12 - 2nd Team Double Wrist Band
    • 13 - White Rubberband
    • 14 - Black Rubberband
    • 15 - Team Rubberband
    • 16 - 2nd Team Rubberband
    • 17 - White Double Rubberband
    • 18 - Black Double Rubberband
    • 19 - Team Double Rubberband
    • 20 - 2nd Team Double Rubberband
  • GLftHand — повязка на правом запястье, то же, что и для левого
  • GLftHand — повязка на левом колене:
    • 0 - None
    • 1 - White Pad
    • 2 - Black Pad
    • 3 - Team Pad
    • 4 - 2nd Team Pad
    • 5 - White Brace
    • 6 - Black Brace
    • 7 - Team Brace
    • 8 - 2nd Team Brace
    • 9 - White Sleeve
    • 10 - Black Sleeve
    • 11 - Team Sleeve
    • 12 - 2nd Team Sleeve
    • 13 - White Strap
    • 14 - Black Strap
    • 15 - Team Strap
    • 16 - 2nd Team Strap
    • 17 - White Calf Sleeve
    • 18 - Black Calf Sleeve
    • 19 - Team Calf Sleeve
    • 20 - 2nd Team Calf Sleeve
    • 21 - White Leg Sleeve
    • 22 - Black Leg Sleeve
    • 23 - Team Leg Sleeve
    • 24 - 2nd Team Leg Sleeve
    • 25 - White Half Calf Sleeve
    • 26 - Black Half Calf Sleeve
    • 27 - Team Half Calf Sleeve
    • 28 - 2nd Team Half Calf Sleeve
  • GLftHand — повязка на правом колене, то же, что и для левого
  • GLftAnkle — повязка на левой лодыжке:
    • 0 - None
    • 1 - White Ankle Brace
    • 2 - Black Ankle Brace
    • 3 - Team Ankle Brace
    • 4 - 2nd Team Ankle Brace
  • GLftHand — повязка на правой лодыжке, то же, что и для левой
  • GSockLngh — длинна носков, 0 – Ankle Socks, 1 – Short, 2 – Medium, 3 – Long
  • GUndrShrt — рубашка под майкой:
    • 0 – None
    • 1 – White Under Shirt
    • 2 – Black Under Shirt
    • 3 – Team-Colored Under Shirt
    • 4 – 2nd Team-Colored Under Shirt
  • GShorts — защита под шортами:
    • 0 – None
    • 1 – White Pressure Shorts
    • 2 – Black Pressure Shorts
    • 3 – Team-Colored Pressure Shorts
    • 4 – 2nd Team-Colored Pressure Shorts
  • GShsBrand — кроссовки, брэнд:
    • 0 – Generic
    • 1 – Nike
    • 2 – adidas
    • 3 – Jordan
    • 4 – Converse
    • 5 – Reebok
  • GShsModel — кроссовки, модель, из папки с игрой shoe_Xyy_00.iff, где Х=брэнд, yy=модель
  • GShsUCusC — кроссовки, особый цвет, 0=цвет команды, 1=особый цвет (смотреть в туториале)
Развернутьзакладка TEAMS, команды
  • GID — графика команды для униформы 0...65535
Развернутьзакладка STAFF, персонал
  • Last_Name — фамилия
  • First_Name — имя
  • SType — тип персонала:
    • 0 – Head Coach
    • 1 – Assistant Coach
    • 2 – Prospects Scout (assigned)
    • 3 – Trainer
    • 4 – NBA Scout
    • 5 - НЕИЗВЕСТНО
    • 6 – Prospects Scout (unassigned – invisible)
  • Portr_CF_ID — модель головы из файлов coachXXX.iff, где ХХХ=0...999
  • Height — рост
  • TeamID — команда тренера, -1 - не в команде, 0...Teams tab
Развернутьзакладка JERSEYS, униформа
- Texture имя файл с текстурой
  • Logo — имя файла с логотипом
  • JType — тип формы:
    • 0 – regular
    • 1 to 5 – unknown
    • 6 – CAT template
    • 7 – two strange last jerseys J
  • IsAway — 0=домашняя, 1=на выезд
  • Collar — тип воротника, 0=round, 1=parabola, 2=?-type, 3=V-type, 4=}-type
  • UseCusClrs — особый цвет формы, 0=обычная текстура, 1=особый цвет (цвета смотреть в туториале)
[/list]
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Wak
Заинтересованный
Заинтересованный
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 11:57
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: NBA 2k10 (pc)

#3 Сообщение Wak »

каким рипером рипать лучше всего?

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: NBA 2k10 (pc)

#4 Сообщение Kirov »

Тут не о риппере идёт речь, а о вытаскивании моделей "естественным" путём.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: NBA 2k10 (pc)

#5 Сообщение Tosyk »

Kirov писал(а):Тут не о риппере идёт речь, а о вытаскивании моделей "естественным" путём.
нет, тут обсуждаются способы, а способы могут быть какие угодно, главное чтобы они были представлены в некой оболочке пошагового урока/туториала
по сути это раздел с туториалами!
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Wak
Заинтересованный
Заинтересованный
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 11:57
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: NBA 2k10 (pc)

#6 Сообщение Wak »

Kirov прочитай это внимательнее:
admin писал(а):Игра: NBA 2k10 (pc)
Скелет/Веса: нет/нет
Текстуры: да (dds, программой Nba2KXModTool)
UV: сомнительно
  • установить игру
  • все ресурсы игры находятся в *.iff файлах, эти файлы открываются и конвертируются программой Nba2KXModTool v0.100 | v0.198 (для её работы нужно скачать последнюю версию Java). С её помощью можно сохранить текстуры в *.dds формат, модели в *.n2km формат
  • модели из *.n2km формата импортируются скриптом для 3ds max. Персонажи составляются используя программу REDitor2. Устанавливаем последнюю версию (стоит ограничение на версию, старые версии не работают, последнюю версию можно скачать с оф. сайта) программы, открываем файл со списком и настройками игровых персонажей. Составляем персонажей из частей/моделей используя описание вкладок программы REDitor2 (описал только важные параметры) — смотреть в ледующем сообщении.
p.s.: далеко не все моменты в этой заметке остались освещёнными (в основном пропущены моменты связанные со списком персонажей), но при желании можно собрать 3д модель любого игрового персонажа, а учитывая разнообразие деталей/моделей можно собрать вообще любого баскетболиста. Эта же схема должна подходить для всех игр на этом движке, но тестировал только на NBA 2k10, NBA 2k11, MLB 2k11 (нормально конвертируются далеко не все модели), NHL 2k11 (что-то не получилось, уже не помню что)

НАБЛЮДЕНИЯ:
Развернутьо uv развёртках
К сожалению с версии 0.196 в программе NBA2KModTool не поддерживается экспорт UV координат (ещё не тестировал на всех ранее работающих у меня играх), об этом пишет сам автор: v0.196 Now when you export a model the UV is not shown correctly. That´s because current tools does not recognize UV mapping. This can fixed by selecting "XYZ Only" as import method, so only vertices coordinates will be imported and UV data will be ignored » ИСТОЧНИК

Могу предложить следующее решение:
  • рипнуть нужную модель прямо из игры любым рипером и перенести uv координаты на конвертированную модель
  • вообще же, все модели имеют идентичные (кроме некоторых случаев для уникальных персонажей) развертки » НЕ ПРОВЕРЕНО » у кого есть возможность проверьте данное утверждение
  • специально прилепил две версии программы Nba2KXModTool, самую новую и самую старую
естественным путём UV сетка не достаётся:((((

Admin: так какой рипер посоветуеш 3dx riper непашет с нба...

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: NBA 2k10 (pc)

#7 Сообщение Tosyk »

Wak писал(а):так какой рипер посоветуеш 3dx riper непашет с нба...
с какой частью игры пробуешь?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Wak
Заинтересованный
Заинтересованный
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 11:57
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: NBA 2k10 (pc)

#8 Сообщение Wak »

admin писал(а):
Wak писал(а):так какой рипер посоветуеш 3dx riper непашет с нба...
с какой частью игры пробуешь?
c 11-ой и 10-ой 3dReaperDX у меня не работает:(

кстати в каком iff файле можно найти модель рук?

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: NBA 2k10 (pc)

#9 Сообщение Tosyk »

Wak писал(а):c 11-ой и 10-ой 3dReaperDX у меня не работает:(
у меня работает отлично! попробуй другие риперы, отпишись какие проблемы возникли, если будешь использовать 3d ripper от black_ninja или GA то получишь модель сразу в т-позе
Wak писал(а):кстати в каком iff файле можно найти модель рук?
global.iff, ищешь номер 0213 в списке ресурсов, это и есть весь персонаж, без головы конечно, голова в отдельных файлах! (проверял на nba2k10)
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Ответить

Вернуться в «3D/2D Модели»