Red Dead Redemption (xbox360)

Обсуждение моделей, анимации, скелетов, uv, конвертирования, дампа и всего, что связано с игровыми моделями
Сообщение
Автор
HaCKer_UTD
Заинтересованный
Заинтересованный
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:25
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Red Dead Redemption (xbox360)

#91 Сообщение HaCKer_UTD »

Для всяких зверушек и мелочи идут *.xtd и *.xft. Они читаются
*.xedt практически ничего не весят, *.xfd походу содержит фрагменты и текстуры, текстуры поджаты наверно как в xtd, но noesis их отдельно читать не может. Да и геометрия там присутствует, завтра посмотрю через hex2obj, что там - лоды или обычная геометрия. В xft файле лод, _cs для катсцен, а xvd наверно как раз игровая модель + текстуры В _cs наверно тоже текстуры могут быть, так как не могут модели больше метра весить

Ответить

Вернуться в «3D/2D Модели»