Текущее время: 23 июл 2017, 06:36

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Model position after import
СообщениеДобавлено: 20 дек 2016, 19:35 
Не в сети
Прохожий
Прохожий

Регистрация: 15.09.2016
Сообщения: 1
Hi.

When I import the model in 3d Max the position of different part of a body are all in the same place.

It can be posible to respect the original coordinates of the different model parts?


Regards.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Model position after import
СообщениеДобавлено: 22 дек 2016, 19:24 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2011
Сообщения: 1670
gsamu писал(а):
Hi.

When I import the model in 3d Max the position of different part of a body are all in the same place.

It can be posible to respect the original coordinates of the different model parts?


Regards.
I assumed you talking about ninja ripper. This forum has special sections for question like this. here: viewtopic.php?f=5&t=224

This topic closed.

_________________
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB