Конвертирование моделей через ActorX

Скрипты, утилиты, полезные программы созданные для конкретных игр или целых движков
Ответить
Сообщение
Автор
Eugeny
Заинтересованный
Заинтересованный
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 17:56
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Конвертирование моделей через ActorX

#1 Сообщение Eugeny »

Приветствую!

В общем имеется моделька собачки из MoH:AA.

Сделал для нее новый скелет "biped", обработал саму модельку напильником.
Из исходной модели сохранил скелет, анимацию через ActorX Export, импортириую в новую модель и получается ерунда.
Было:
Изображение
Стало:
Изображение
И при этом анимацию не хочет подгружать
Изображение

Какие есть идеи по этому поводу?

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Конвертирование моделей через ActorX

#2 Сообщение Tosyk »

Eugeny писал(а):Какие есть идеи по этому поводу?
думаю потому, что в оригинальном скелете кости имеют отличные от бипеда развороты осей, поэтому и анимация не наклыдывается родная
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Конвертирование моделей через ActorX

#3 Сообщение Tosyk »

Отделил тему MOH'a сюда.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Женёq
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Конвертирование моделей через ActorX

#4 Сообщение Женёq »

Вопрос не совсем по ActorX. Как-нибудь можно упаковать много PSA в один (кроме того как грузить их поочерёдно в макс и импортить ActorX'ом)?

Ответить

Вернуться в «Коллекция инструментов»