Помогите понизить кол-во поликов хотя бы до 2000-3000, в милкшейпе сетка сильно портится при использовании DirectX Mesh Tools, в VizUP режет полики хорошо но не даёт сохранить меши так как незарегистрированная программа
Ссыль http://infotex58.ru/ches.zip
Понижение полигонов
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Понижение полигонов
Попробуй Polygon Cruncher: http://3domen.com/index.php?newsid=3974
Есть ещё WizUP, но это дико какастная вещь (кейгенов нет, а в демке ты даже не сохранишь результат, прога стоит около 200$). У Polygon Cruncher есть гибкая система настройки, а сам он ставится как дополнение к 3DS MAX.
Есть ещё WizUP, но это дико какастная вещь (кейгенов нет, а в демке ты даже не сохранишь результат, прога стоит около 200$). У Polygon Cruncher есть гибкая система настройки, а сам он ставится как дополнение к 3DS MAX.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Понижение полигонов
А там особо ничего знать и не нужно. Просто выделяешь необходимую для уменьшения часть, далее в модификаторах выбираешь Polygon Cruncher.
-
- Заинтересованный
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 11:57
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Понижение полигонов
Kirov: Попробовал Polygon Cruncher сначала результат очень порадовал, но потом увидел дыры в модели, не знаешь как в настройках сделать что бы не было щелей?
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Понижение полигонов
Выстави в кранчере такие настройки:Wak писал(а):Kirov: Попробовал Polygon Cruncher сначала результат очень порадовал, но потом увидел дыры в модели, не знаешь как в настройках сделать что бы не было щелей?
Порог оптимизации понизится, зато геометрия не пострадает.
-
- Заинтересованный
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 11:57
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0