Текущее время: 27 май 2019, 03:46

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопросик по форматам 3d моделей
СообщениеДобавлено: 24 июл 2012, 05:09 
Не в сети
Прохожий
Прохожий

Регистрация: 11.07.2012
Сообщения: 3
В каких форматах из наиболее популярных 3d редакторов (3ds, max, obj, kmz, dwg, skp и прочих) не хранятся данные о текстурах и текстуры для моделей идут только отдельным файлом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросик по форматам 3d моделей
СообщениеДобавлено: 24 июл 2012, 13:23 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2011
Сообщения: 1768
userCGR писал(а):
В каких форматах из наиболее популярных 3d редакторов (3ds, max, obj, kmz, dwg, skp и прочих) не хранятся данные о текстурах и текстуры для моделей идут только отдельным файлом?
на сколько мне известно только sketch up позволяет зашивать текстуры в файлы .skp

на счёт .kmz не уверен

_________________
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросик по форматам 3d моделей
СообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 17:04 
Не в сети
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран

Регистрация: 04.01.2012
Сообщения: 1063
Вопрос малость не по теме, но попробую. Существует ли возможность пакетного импорта в 3DS Max множества *.OBJ? Сбросили модель танка Т-72Б3, модели уже отцентрованы как надо, надо просто импортировать их в макс, но их больше 20 штук и это займёт довольно много времени.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросик по форматам 3d моделей
СообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 17:28 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2011
Сообщения: 1768
Kirov писал(а):
Вопрос малость не по теме, но попробую. Существует ли возможность пакетного импорта в 3DS Max множества *.OBJ? Сбросили модель танка Т-72Б3, модели уже отцентрованы как надо, надо просто импортировать их в макс, но их больше 20 штук и это займёт довольно много времени.
вот этими скриптами можно: viewtopic.php?f=5&t=35&p=90#p90

_________________
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросик по форматам 3d моделей
СообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 20:48 
Не в сети
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран

Регистрация: 04.01.2012
Сообщения: 1063
Tosyk писал(а):
Kirov писал(а):
Вопрос малость не по теме, но попробую. Существует ли возможность пакетного импорта в 3DS Max множества *.OBJ? Сбросили модель танка Т-72Б3, модели уже отцентрованы как надо, надо просто импортировать их в макс, но их больше 20 штук и это займёт довольно много времени.
вот этими скриптами можно: viewtopic.php?f=5&t=35&p=90#p90

Спасибо, помогло!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросик по форматам 3d моделей
СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 19:19 
Не в сети
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран

Регистрация: 04.01.2012
Сообщения: 1063
И ещё вопрос: можно ли заставить макс не урезать имена материалов при экспорте в *.3DS? Теряется привязка к текстурам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросик по форматам 3d моделей
СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 22:06 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2011
Сообщения: 1768
Kirov писал(а):
И ещё вопрос: можно ли заставить макс не урезать имена материалов при экспорте в *.3DS? Теряется привязка к текстурам.
это очень ограниченный формат. там есть лимит на длину имён. проще говорят - нет!

_________________
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросик по форматам 3d моделей
СообщениеДобавлено: 28 янв 2017, 19:50 
Не в сети
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран

Регистрация: 04.01.2012
Сообщения: 1063
Tosyk писал(а):
Kirov писал(а):
И ещё вопрос: можно ли заставить макс не урезать имена материалов при экспорте в *.3DS? Теряется привязка к текстурам.
это очень ограниченный формат. там есть лимит на длину имён. проще говорят - нет!

Тогда ещё вопрос: можно ли объединить все части в одну модель, а потом разделить её по патериалам? Как в Max 2009\2012 резать модель по материалам?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB