Страница 1 из 1

Вопросик по форматам 3d моделей

Добавлено: 24 июл 2012, 05:09
userCGR
В каких форматах из наиболее популярных 3d редакторов (3ds, max, obj, kmz, dwg, skp и прочих) не хранятся данные о текстурах и текстуры для моделей идут только отдельным файлом?

Re: Вопросик по форматам 3d моделей

Добавлено: 24 июл 2012, 13:23
Tosyk
userCGR писал(а):В каких форматах из наиболее популярных 3d редакторов (3ds, max, obj, kmz, dwg, skp и прочих) не хранятся данные о текстурах и текстуры для моделей идут только отдельным файлом?
на сколько мне известно только sketch up позволяет зашивать текстуры в файлы .skp

на счёт .kmz не уверен

Re: Вопросик по форматам 3d моделей

Добавлено: 17 янв 2017, 17:04
Kirov
Вопрос малость не по теме, но попробую. Существует ли возможность пакетного импорта в 3DS Max множества *.OBJ? Сбросили модель танка Т-72Б3, модели уже отцентрованы как надо, надо просто импортировать их в макс, но их больше 20 штук и это займёт довольно много времени.

Re: Вопросик по форматам 3d моделей

Добавлено: 17 янв 2017, 17:28
Tosyk
Kirov писал(а):Вопрос малость не по теме, но попробую. Существует ли возможность пакетного импорта в 3DS Max множества *.OBJ? Сбросили модель танка Т-72Б3, модели уже отцентрованы как надо, надо просто импортировать их в макс, но их больше 20 штук и это займёт довольно много времени.
вот этими скриптами можно: http://cgig.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=35&p=90#p90

Re: Вопросик по форматам 3d моделей

Добавлено: 17 янв 2017, 20:48
Kirov
Tosyk писал(а):
Kirov писал(а):Вопрос малость не по теме, но попробую. Существует ли возможность пакетного импорта в 3DS Max множества *.OBJ? Сбросили модель танка Т-72Б3, модели уже отцентрованы как надо, надо просто импортировать их в макс, но их больше 20 штук и это займёт довольно много времени.
вот этими скриптами можно: http://cgig.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=35&p=90#p90
Спасибо, помогло!

Re: Вопросик по форматам 3d моделей

Добавлено: 18 янв 2017, 19:19
Kirov
И ещё вопрос: можно ли заставить макс не урезать имена материалов при экспорте в *.3DS? Теряется привязка к текстурам.

Re: Вопросик по форматам 3d моделей

Добавлено: 18 янв 2017, 22:06
Tosyk
Kirov писал(а):И ещё вопрос: можно ли заставить макс не урезать имена материалов при экспорте в *.3DS? Теряется привязка к текстурам.
это очень ограниченный формат. там есть лимит на длину имён. проще говорят - нет!

Re: Вопросик по форматам 3d моделей

Добавлено: 28 янв 2017, 19:50
Kirov
Tosyk писал(а):
Kirov писал(а):И ещё вопрос: можно ли заставить макс не урезать имена материалов при экспорте в *.3DS? Теряется привязка к текстурам.
это очень ограниченный формат. там есть лимит на длину имён. проще говорят - нет!
Тогда ещё вопрос: можно ли объединить все части в одну модель, а потом разделить её по патериалам? Как в Max 2009\2012 резать модель по материалам?