Вытащил значит из нескольких игр для PSP модели. При импорте обнаружил какие-то левые пустые линии (см. скриншот). Такое бывает и при рипе через Ninja Ripper игр для PC, но это убирается, если отдетачить любой полигон с модели. Здесь же этот способ не помогает. Может кто помочь с этим?
Пример: https://yadi.sk/d/P409LYXqX4PjH
Нормализация моделей после рипа (JPSP)
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Нормализация моделей после рипа (JPSP)
думаю тут автоматом никак не исправить, нужно удалять вручную. там паразитные полигоны, не эджи.
edit: странно, я думал ты это попробовал. экспортнул в .obj и импортнул обратно в макс, далее конверт в Editable Poly всё исправил.
edit: странно, я думал ты это попробовал. экспортнул в .obj и импортнул обратно в макс, далее конверт в Editable Poly всё исправил.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Нормализация моделей после рипа (JPSP)
Помогает, спасибо. К сожалению, это работает только с *.OBJ. С *.3DS не канает. А за совет спасибо:ВTosyk писал(а):думаю тут автоматом никак не исправить, нужно удалять вручную. там паразитные полигоны, не эджи.
edit: странно, я думал ты это попробовал. экспортнул в .obj и импортнул обратно в макс, далее конверт в Editable Poly всё исправил.