Страница 1 из 1

Нормализация моделей после рипа (JPSP)

Добавлено: 21 июл 2014, 18:00
Kirov
Вытащил значит из нескольких игр для PSP модели. При импорте обнаружил какие-то левые пустые линии (см. скриншот). Такое бывает и при рипе через Ninja Ripper игр для PC, но это убирается, если отдетачить любой полигон с модели. Здесь же этот способ не помогает. Может кто помочь с этим?

Изображение

Пример: https://yadi.sk/d/P409LYXqX4PjH

Re: Нормализация моделей после рипа (JPSP)

Добавлено: 21 июл 2014, 19:44
Tosyk
думаю тут автоматом никак не исправить, нужно удалять вручную. там паразитные полигоны, не эджи.

edit: странно, я думал ты это попробовал. экспортнул в .obj и импортнул обратно в макс, далее конверт в Editable Poly всё исправил.

Re: Нормализация моделей после рипа (JPSP)

Добавлено: 21 июл 2014, 21:03
Kirov
Tosyk писал(а):думаю тут автоматом никак не исправить, нужно удалять вручную. там паразитные полигоны, не эджи.

edit: странно, я думал ты это попробовал. экспортнул в .obj и импортнул обратно в макс, далее конверт в Editable Poly всё исправил.
Помогает, спасибо. К сожалению, это работает только с *.OBJ. С *.3DS не канает. А за совет спасибо:В