Вопросик по форматам 3d моделей

3д моделирование, исправление, оптимизация, маппинг, скиннинг
Ответить
Сообщение
Автор
userCGR
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 10:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Вопросик по форматам 3d моделей

#1 Сообщение userCGR »

В каких форматах из наиболее популярных 3d редакторов (3ds, max, obj, kmz, dwg, skp и прочих) не хранятся данные о текстурах и текстуры для моделей идут только отдельным файлом?

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Вопросик по форматам 3d моделей

#2 Сообщение Tosyk »

userCGR писал(а):В каких форматах из наиболее популярных 3d редакторов (3ds, max, obj, kmz, dwg, skp и прочих) не хранятся данные о текстурах и текстуры для моделей идут только отдельным файлом?
на сколько мне известно только sketch up позволяет зашивать текстуры в файлы .skp

на счёт .kmz не уверен
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Вопросик по форматам 3d моделей

#3 Сообщение Kirov »

Вопрос малость не по теме, но попробую. Существует ли возможность пакетного импорта в 3DS Max множества *.OBJ? Сбросили модель танка Т-72Б3, модели уже отцентрованы как надо, надо просто импортировать их в макс, но их больше 20 штук и это займёт довольно много времени.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Вопросик по форматам 3d моделей

#4 Сообщение Tosyk »

Kirov писал(а):Вопрос малость не по теме, но попробую. Существует ли возможность пакетного импорта в 3DS Max множества *.OBJ? Сбросили модель танка Т-72Б3, модели уже отцентрованы как надо, надо просто импортировать их в макс, но их больше 20 штук и это займёт довольно много времени.
вот этими скриптами можно: http://cgig.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=35&p=90#p90
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Вопросик по форматам 3d моделей

#5 Сообщение Kirov »

Tosyk писал(а):
Kirov писал(а):Вопрос малость не по теме, но попробую. Существует ли возможность пакетного импорта в 3DS Max множества *.OBJ? Сбросили модель танка Т-72Б3, модели уже отцентрованы как надо, надо просто импортировать их в макс, но их больше 20 штук и это займёт довольно много времени.
вот этими скриптами можно: http://cgig.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=35&p=90#p90
Спасибо, помогло!

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Вопросик по форматам 3d моделей

#6 Сообщение Kirov »

И ещё вопрос: можно ли заставить макс не урезать имена материалов при экспорте в *.3DS? Теряется привязка к текстурам.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Вопросик по форматам 3d моделей

#7 Сообщение Tosyk »

Kirov писал(а):И ещё вопрос: можно ли заставить макс не урезать имена материалов при экспорте в *.3DS? Теряется привязка к текстурам.
это очень ограниченный формат. там есть лимит на длину имён. проще говорят - нет!
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Вопросик по форматам 3d моделей

#8 Сообщение Kirov »

Tosyk писал(а):
Kirov писал(а):И ещё вопрос: можно ли заставить макс не урезать имена материалов при экспорте в *.3DS? Теряется привязка к текстурам.
это очень ограниченный формат. там есть лимит на длину имён. проще говорят - нет!
Тогда ещё вопрос: можно ли объединить все части в одну модель, а потом разделить её по патериалам? Как в Max 2009\2012 резать модель по материалам?

Ответить

Вернуться в «Моделирование»