Страница 1 из 1

Substance Painter

Добавлено: 13 сен 2021, 06:34
Kirov
Приветствую всех!

На работе познакомился с программой Substance Painter. Вещь замечательная для рисования текстур. Но у меня есть небольшая проблема: на работе я делаю рендеры в Unreal 4 и у Substance есть уже готовый шаблон под этот движок, который формирует три текстуры для модели: диффуз (альбедо), normal и ORM (карта свечения\отражения).

Но я хочу запечь текстуру для игр типа первой Mafia или GTA: VC, т.е. normal и ORM отпадают, весь материал меша состоит из одной diff-текстуры.

Кто работал в Substance Painter'е? Можете указать шаблон для генерации таких текстур?

Изображение

Re: Substance Painter

Добавлено: 30 сен 2021, 07:42
Tosyk
у меня тоже был такой вопрос.
есть какой-то специальный фильтр для запекания света в текстуру. попробуй:
https://www.youtube.com/watch?v=OwNwygk4LQo