Приветствую всех!
На работе познакомился с программой Substance Painter. Вещь замечательная для рисования текстур. Но у меня есть небольшая проблема: на работе я делаю рендеры в Unreal 4 и у Substance есть уже готовый шаблон под этот движок, который формирует три текстуры для модели: диффуз (альбедо), normal и ORM (карта свечения\отражения).
Но я хочу запечь текстуру для игр типа первой Mafia или GTA: VC, т.е. normal и ORM отпадают, весь материал меша состоит из одной diff-текстуры.
Кто работал в Substance Painter'е? Можете указать шаблон для генерации таких текстур?
Substance Painter
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Substance Painter
у меня тоже был такой вопрос.
есть какой-то специальный фильтр для запекания света в текстуру. попробуй:
https://www.youtube.com/watch?v=OwNwygk4LQo
есть какой-то специальный фильтр для запекания света в текстуру. попробуй:
https://www.youtube.com/watch?v=OwNwygk4LQo
- Рейтинг: 50%
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.