Текущее время: 23 окт 2017, 20:52

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: [3DRIP] Исправление транcформаций
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 17:01 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый
Аватара пользователя

Регистрация: 17.11.2012
Сообщения: 86
На всех мешах дублирующий слой с одинаковым материалом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [3DRIP] Исправление транcформаций
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 17:33 
Не в сети
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран

Регистрация: 04.01.2012
Сообщения: 1039
БогДан писал(а):
На всех мешах дублирующий слой с одинаковым материалом?

Когда как. Их пять. Из них один нормальный, два нормалмэпных и два эсмэпных. Текстур полно ибо это не маленький стат объект, а целая локация из игры со всеми находящимися в ней предметами.
Я знаю, что можно при импорте обрубить альфа канал, можно убрать скайбоксы и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [3DRIP] Исправление транcформаций
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 18:30 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый
Аватара пользователя

Регистрация: 17.11.2012
Сообщения: 86
Kirov писал(а):
БогДан писал(а):
На всех мешах дублирующий слой с одинаковым материалом?

Когда как. Их пять. Из них один нормальный, два нормалмэпных и два эсмэпных. Текстур полно ибо это не маленький стат объект, а целая локация из игры со всеми находящимися в ней предметами.
Я знаю, что можно при импорте обрубить альфа канал, можно убрать скайбоксы и т.п.


А если заатачить все объекты в один и удалить по материалам?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [3DRIP] Исправление транcформаций
СообщениеДобавлено: 15 дек 2012, 04:37 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2011
Сообщения: 1696
Kirov писал(а):
Я знаю, что можно при импорте обрубить альфа канал, можно убрать скайбоксы и т.п.
кинь рипнутую сцену, я посомтрю что там можно сделать

_________________
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [3DRIP] Исправление транcформаций
СообщениеДобавлено: 15 дек 2012, 14:27 
Не в сети
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран

Регистрация: 04.01.2012
Сообщения: 1039
Tosyk писал(а):
Kirov писал(а):
Я знаю, что можно при импорте обрубить альфа канал, можно убрать скайбоксы и т.п.
кинь рипнутую сцену, я посомтрю что там можно сделать

http://www.mediafire.com/?p130n827o9p678n


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [3DRIP] Исправление транcформаций
СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 05:30 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2011
Сообщения: 1696
Kirov писал(а):
в окне импортера внизу, поставь все галки кроме 'ignore if render to rendertarget'

_________________
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [3DRIP] Исправление транcформаций
СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 08:44 
Не в сети
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран

Регистрация: 04.01.2012
Сообщения: 1039
Tosyk писал(а):
Kirov писал(а):
в окне импортера внизу, поставь все галки кроме 'ignore if render to rendertarget'

Cпасибо, всё заработало! Однако некторые объекты почему-то затекстурены бампами, но это ничего страшного. Мне главное стены и двери.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [3DRIP] Исправление транcформаций
СообщениеДобавлено: 07 янв 2013, 20:21 
Не в сети
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран

Регистрация: 04.01.2012
Сообщения: 1039
Не совсем по 3dr. Рипнул через GA пару моделей из Iron Man. Половина (именно половина) полигонов модели вывернута наизнанку. Можно как-то привести их в норму, не кликая на каждом ибо их много?

Сами модели: http://rghost.ru/download/42817014/005a ... IMmesh.rar


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [3DRIP] Исправление транcформаций
СообщениеДобавлено: 07 янв 2013, 23:31 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2011
Сообщения: 1696
есть кнопка в Editable Mesh, кажется unify называется, но перед нажатием все вершины должны быть weld

_________________
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [3DRIP] Исправление транcформаций
СообщениеДобавлено: 08 янв 2013, 08:40 
Не в сети
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран

Регистрация: 04.01.2012
Сообщения: 1039
Что-то не сильно помогло. Если с ракетой как-то сработало более-менее, то с помещением не очень.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB