Все в одном

Определяем целесообразность и устройство раздела
Сообщение
Автор
ShizumaEiku
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 09:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Все в одном

#11 Сообщение ShizumaEiku »

Мечты, мечты... Остается надеяться, что системы Motion Capture станут в ближайшее время подешевеют раз в сто....

Eugeny
Заинтересованный
Заинтересованный
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 17:56
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Все в одном

#12 Сообщение Eugeny »

Берется IPI SOFT, берутся камеры PS Eye Cam и записываются анимации,
у программы триал 30 дней есть,
Камеры можно взять у друзей, у которых есть PS3, разумеется если есть камера.
Если покупать прогу и камеры, уйдет тысяч 40.
Видюшки - http://ipisoft.com/gallery.php

ShizumaEiku
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 09:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Все в одном

#13 Сообщение ShizumaEiku »

Я IPI Motion Capture скачал год, или два назад скачал - кряк для полного ознакомления прилагается. В сети есть несколько экспериментов с разными камерами и на форумах разработчиков все описано еще детальнее; они даже сайт создали на движке wiki. Изначально рекомендовались три PS3 Eye камеры, с распространением Kinect - два этих девайса. Из сообщений понятно, что даже относительно качественные обычные камеры и веб-камеры (типа Pro) работают крайне неудовлетворительно. Сам какое-то время думал купить два Kinecta (или хотя бы сначала один, так тоже можно, чтобы фейл был не на столько epic). Но почитав форум понял, что покупают программу и камеры энтузиасты-американцы, для которых важен сам факт возможности такого захвата движений. Для существенного массива анимаций IPI выглядит слабым. Тут надо понимать, что в описаниях возможностей описываются только то, что возможно, а не то, что можно получить со 100% гарантией.
Впрочем, IPI подкинула мне идею улучшения качества захвата с обычными камерами. Эффективность захвата выросла бы в разы, если в качестве маркеров прикрепить светодиоды, светящиеся на какой-нибудь не присутствующей в обычном свете длине света, а на объектив самой камеры налепить подходящие светофильтры, которые пропускали бы только эту длину волны. Примерно так-же, как когда-то фотографии проявляли - человек использовал лампу, которая не засвечивает пленку. Также и для камеры - видимыми останутся только светодиоды, работающие на определенной длине света - получим "чистое" движение костей.

Ответить

Вернуться в «Обсуждение категории»