Cкажем так, не совсем модификация, а скорее прикладное занятие. Год назад я и ещё два человека начали делать модификацию для игры Mafia: The City of Lost Heaven. Со временем, постоянным членом команды остался я один, но я тем не менее работаю над проектом. Уже готовы арты, карты локаций (большинство я решил перенести из старых игр вроде Fallout 2), звуковое оформление и текстуры.
В этой теме я не буду выкладывать информацию о моде, у которого собственно и названия пока нет. Я занимаюсь переделкой и доводкой различных моделей из других игр, а также делаю некоторые с нуля. Возможно, кто-нибудь из здесь присутствующих поможет советом и идеей и т.п. Тему потом переименую, когда речь пойдёт о разработке конкретно мода.
Есть несколько правил, которыми я руководствуюсь собирая объекты:
1) Low poly - хорошо! Низкополигональный исходник позволяет надстраивать на него качественные агрегаты;
2) Максимальная унификация моделей между собой и с ресурсами оригинальной игры;
3) Минимальный вес разработки.
Первая капитальная переделка: грузовик "Капуцин" (Capuchin truck):
Capuchin Covered:
Capuchin Cargo:
Как видно, модель сделана путём переработки грузовика из Resident Evil 4. Стандартные кузов и сидение были заменены на аналоги из Mafia II. Колёса сделал из колёс трактора из Mafia. Больше всего проблем было с текстурой агрегатов: пришлось полностью её перекраивать. Планируется ещё один вариант вроде данной машины на этом шасси. Потом возьмусь за что-нибудь с компоновкой 6х6.
Kirov Bureau
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Kirov Bureau
интересно, а что за тема модификаци? её главна особенность
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Kirov Bureau
Атмосферным ориентиром является первая часть Half-Life, однако я специально не использую её ресурсы, чтобы не творить клона. Игрок будет играть за охранника некоего частного исследовательского комплекса на отшибе, потом происходит очередной катаклизьмь. Из Half-Life скопировал только модели спецназа HECU и монстров (однако технику заменил на аналоги из COD). В целом будет непрерывное действие будет сочетаться с небольшими головоломками. Планирую реализовать сторонние квесты. Но пока всё в младенческом состоянии. Мне необходимо конкретно изучать скриптинг и т.п. Пока чисто создание локаций.Tosyk писал(а):интересно, а что за тема модификаци? её главна особенность
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Kirov Bureau
как собираешься решать проблему с монстрами?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Kirov Bureau
Будут зомби и прочие гуманоиды. С ними я уже имел дело и решил проблему тупым наложением текстур на стандартных персов. Остальные твари будут неподвижными трупами или сидящими в клетках.Tosyk писал(а):как собираешься решать проблему с монстрами?
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Kirov Bureau
ну чтож, отличноKirov писал(а):Будут зомби и прочие гуманоиды. С ними я уже имел дело и решил проблему тупым наложением текстур на стандартных персов. Остальные твари будут неподвижными трупами или сидящими в клетках.Tosyk писал(а):как собираешься решать проблему с монстрами?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Kirov Bureau
Ладно, вернёмся к машинам. Сделать .50 АА на базе грузовика 4х4 нельзя (отдача в реальности просто его перевернёт). Решил заделать такой вариант:
Может кто-то сейчас вытащить из BO платформу со станиной, которая у этого ГАЗа на месте кузова стоит?
Может кто-то сейчас вытащить из BO платформу со станиной, которая у этого ГАЗа на месте кузова стоит?
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Kirov Bureau
к сожалению снёс bo, только mw3 остался
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Kirov Bureau
Жаль. Пока наткнулся на следующую проблему: выдернул сгоревший танк из Kameleon. Игра на LS3D, поэтому все траки и опорные катки являются текстурами, а не 3d. Ладно, заменил их трёхмерными от аналога из BF: Vietnam, но тот что из kameleon имел 8 текстур (!). Я удалил все материалы и наложил на всё стандартную мафийную текстуру сгоревшего авто (2destr). Но вместо текстуры модель просто вымазана в чёрный цвет. Пример:
Та же текстура на Т-62 из GR, у которого также несколько материалов было:
Та же текстура на Т-62 из GR, у которого также несколько материалов было:
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Kirov Bureau
брось модель посмотреть, сегодня наверное уже не посмотрю, пол 4ого утра
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.