Страница 1 из 3

Kirov Bureau

Добавлено: 02 мар 2012, 14:41
Kirov
Cкажем так, не совсем модификация, а скорее прикладное занятие. Год назад я и ещё два человека начали делать модификацию для игры Mafia: The City of Lost Heaven. Со временем, постоянным членом команды остался я один, но я тем не менее работаю над проектом. Уже готовы арты, карты локаций (большинство я решил перенести из старых игр вроде Fallout 2), звуковое оформление и текстуры.
В этой теме я не буду выкладывать информацию о моде, у которого собственно и названия пока нет. Я занимаюсь переделкой и доводкой различных моделей из других игр, а также делаю некоторые с нуля. Возможно, кто-нибудь из здесь присутствующих поможет советом и идеей и т.п. Тему потом переименую, когда речь пойдёт о разработке конкретно мода.
Есть несколько правил, которыми я руководствуюсь собирая объекты:

1) Low poly - хорошо! Низкополигональный исходник позволяет надстраивать на него качественные агрегаты;
2) Максимальная унификация моделей между собой и с ресурсами оригинальной игры;
3) Минимальный вес разработки.

Первая капитальная переделка: грузовик "Капуцин" (Capuchin truck):

Capuchin Covered:
ИзображениеИзображение

Capuchin Cargo:
ИзображениеИзображение

Как видно, модель сделана путём переработки грузовика из Resident Evil 4. Стандартные кузов и сидение были заменены на аналоги из Mafia II. Колёса сделал из колёс трактора из Mafia. Больше всего проблем было с текстурой агрегатов: пришлось полностью её перекраивать. Планируется ещё один вариант вроде данной машины на этом шасси. Потом возьмусь за что-нибудь с компоновкой 6х6.

Re: Kirov Bureau

Добавлено: 02 мар 2012, 15:59
Tosyk
интересно, а что за тема модификаци? её главна особенность

Re: Kirov Bureau

Добавлено: 02 мар 2012, 16:22
Kirov
Tosyk писал(а):интересно, а что за тема модификаци? её главна особенность
Атмосферным ориентиром является первая часть Half-Life, однако я специально не использую её ресурсы, чтобы не творить клона. Игрок будет играть за охранника некоего частного исследовательского комплекса на отшибе, потом происходит очередной катаклизьмь. Из Half-Life скопировал только модели спецназа HECU и монстров (однако технику заменил на аналоги из COD). В целом будет непрерывное действие будет сочетаться с небольшими головоломками. Планирую реализовать сторонние квесты. Но пока всё в младенческом состоянии. Мне необходимо конкретно изучать скриптинг и т.п. Пока чисто создание локаций.

Re: Kirov Bureau

Добавлено: 02 мар 2012, 16:41
Tosyk
как собираешься решать проблему с монстрами?

Re: Kirov Bureau

Добавлено: 02 мар 2012, 17:10
Kirov
Tosyk писал(а):как собираешься решать проблему с монстрами?
Будут зомби и прочие гуманоиды. С ними я уже имел дело и решил проблему тупым наложением текстур на стандартных персов. Остальные твари будут неподвижными трупами или сидящими в клетках.

Re: Kirov Bureau

Добавлено: 02 мар 2012, 17:31
Tosyk
Kirov писал(а):
Tosyk писал(а):как собираешься решать проблему с монстрами?
Будут зомби и прочие гуманоиды. С ними я уже имел дело и решил проблему тупым наложением текстур на стандартных персов. Остальные твари будут неподвижными трупами или сидящими в клетках.
:).ex ну чтож, отлично

Re: Kirov Bureau

Добавлено: 02 мар 2012, 17:43
Kirov
Ладно, вернёмся к машинам. Сделать .50 АА на базе грузовика 4х4 нельзя (отдача в реальности просто его перевернёт). Решил заделать такой вариант:

Изображение

Может кто-то сейчас вытащить из BO платформу со станиной, которая у этого ГАЗа на месте кузова стоит?

Re: Kirov Bureau

Добавлено: 02 мар 2012, 17:59
Tosyk
к сожалению снёс bo, только mw3 остался

Re: Kirov Bureau

Добавлено: 02 мар 2012, 18:16
Kirov
Жаль. Пока наткнулся на следующую проблему: выдернул сгоревший танк из Kameleon. Игра на LS3D, поэтому все траки и опорные катки являются текстурами, а не 3d. Ладно, заменил их трёхмерными от аналога из BF: Vietnam, но тот что из kameleon имел 8 текстур (!). Я удалил все материалы и наложил на всё стандартную мафийную текстуру сгоревшего авто (2destr). Но вместо текстуры модель просто вымазана в чёрный цвет. Пример:
Изображение

Та же текстура на Т-62 из GR, у которого также несколько материалов было:
Изображение

Re: Kirov Bureau

Добавлено: 02 мар 2012, 18:30
Tosyk
брось модель посмотреть, сегодня наверное уже не посмотрю, пол 4ого утра