Kirov Bureau
Добавлено: 02 мар 2012, 14:41
Cкажем так, не совсем модификация, а скорее прикладное занятие. Год назад я и ещё два человека начали делать модификацию для игры Mafia: The City of Lost Heaven. Со временем, постоянным членом команды остался я один, но я тем не менее работаю над проектом. Уже готовы арты, карты локаций (большинство я решил перенести из старых игр вроде Fallout 2), звуковое оформление и текстуры.
В этой теме я не буду выкладывать информацию о моде, у которого собственно и названия пока нет. Я занимаюсь переделкой и доводкой различных моделей из других игр, а также делаю некоторые с нуля. Возможно, кто-нибудь из здесь присутствующих поможет советом и идеей и т.п. Тему потом переименую, когда речь пойдёт о разработке конкретно мода.
Есть несколько правил, которыми я руководствуюсь собирая объекты:
1) Low poly - хорошо! Низкополигональный исходник позволяет надстраивать на него качественные агрегаты;
2) Максимальная унификация моделей между собой и с ресурсами оригинальной игры;
3) Минимальный вес разработки.
Первая капитальная переделка: грузовик "Капуцин" (Capuchin truck):
Capuchin Covered:
Capuchin Cargo:
Как видно, модель сделана путём переработки грузовика из Resident Evil 4. Стандартные кузов и сидение были заменены на аналоги из Mafia II. Колёса сделал из колёс трактора из Mafia. Больше всего проблем было с текстурой агрегатов: пришлось полностью её перекраивать. Планируется ещё один вариант вроде данной машины на этом шасси. Потом возьмусь за что-нибудь с компоновкой 6х6.
В этой теме я не буду выкладывать информацию о моде, у которого собственно и названия пока нет. Я занимаюсь переделкой и доводкой различных моделей из других игр, а также делаю некоторые с нуля. Возможно, кто-нибудь из здесь присутствующих поможет советом и идеей и т.п. Тему потом переименую, когда речь пойдёт о разработке конкретно мода.
Есть несколько правил, которыми я руководствуюсь собирая объекты:
1) Low poly - хорошо! Низкополигональный исходник позволяет надстраивать на него качественные агрегаты;
2) Максимальная унификация моделей между собой и с ресурсами оригинальной игры;
3) Минимальный вес разработки.
Первая капитальная переделка: грузовик "Капуцин" (Capuchin truck):
Capuchin Covered:
Capuchin Cargo:
Как видно, модель сделана путём переработки грузовика из Resident Evil 4. Стандартные кузов и сидение были заменены на аналоги из Mafia II. Колёса сделал из колёс трактора из Mafia. Больше всего проблем было с текстурой агрегатов: пришлось полностью её перекраивать. Планируется ещё один вариант вроде данной машины на этом шасси. Потом возьмусь за что-нибудь с компоновкой 6х6.