Страница 3 из 3

Re: Kirov Bureau

Добавлено: 24 мар 2012, 09:09
Kirov
Новые разработки (завершённые уже разумеется):

Штурмовая винтовка АК112 (делал на основе иконки из Fallout):

Изображение
РазвернутьAK112 Assault Rifle
ИзображениеИзображение
Карабин R91 (делал по аналогии АКМ-AMD65):
РазвернутьR91
Изображение
Двустволка и осветительная шашка (созданы на основе моделей из не вышедшего Fallout 3: Van Buren):

ИзображениеИзображение
РазвернутьSAWOFF & Flare
ИзображениеИзображение
Дробовик М37 (реплика аналога из MGS3):

Изображение
РазвернутьM37 Shotgun
Изображение
Теперь что по-тяжелее:

Танк "Ягуар" (Jaguar Tank):
РазвернутьJaguar Tank
ИзображениеИзображение
Изображение
Танк "Пума" (Puma Light Tank):
РазвернутьPuma Light Tank
ИзображениеИзображениеИзображение
Бронетехника создана на базе танка Т-54 из Kameleon, опорные катки взяты из Hidden & Dangerous 2. Танк "Пума" создан на базе переработанного корпуса ПТ-76 из BF: Vietnam. Сама идея "Пумы" была навеяна китайским танком «Тип 63» (WZ-211)

Re: Kirov Bureau

Добавлено: 24 мар 2012, 10:40
Tosyk
а почему всё такое лоупольное?

Re: Kirov Bureau

Добавлено: 24 мар 2012, 10:53
Kirov
Tosyk писал(а):а почему всё такое лоупольное?
1) Мод для первой мафии, а всего, что тут пока я показывал в игре будет много. Очень много в одном кадре. Не хочу лишний раз перегружать движок. То, что будет попадаться в игре время от времени куда лучшего качества;
2) Опять-таки унификация с мафийными ресурсами;
3) Унификация по тех-базе (на базе того же Т-54 уже около трёх машин сделано): лоупольность базы позволяет установить требуемый модуль (кузовы для грузовиков, боевые отделения для танков и т.п.) лучшего качества, не утяжеляя всей конструкции.
4) Оружие - чисто декорации, которыми можно набить оружейные шкафы, дать в руки трупам, лежащим на поле боя и т.п. Оружие, которое использует ГГ гораздо лучшего качества.

В целом, ближайшим ориентиром по качеству картинки является Vietcong 2.

Re: Kirov Bureau

Добавлено: 24 мар 2012, 11:00
Tosyk
ой как всё глобально, увидеть бы чего

Re: Kirov Bureau

Добавлено: 24 мар 2012, 11:25
Kirov
Tosyk писал(а):ой как всё глобально, увидеть бы чего
Человек, который занимается конкретно экспортом локаций в игру, давно что-то на связь не выходил со мной. Так что сейчас решил заняться этим самостоятельно. Планирую экспортнуть один городок из вторых "Корсаров", только заменб текстуры на грязны и поношенные. Есть кстати идеи, откуда взять текстуры старых грязных стен и гнилых деревяшек, кроме сталкера и Fallout 3?

Re: Kirov Bureau

Добавлено: 20 май 2012, 12:56
Kirov
Так, я прислушался к советам по поводу того, что всё low-poly, поэтому переделал многие модели.

Грузовик Капуцин (Сapuchin truck)

ИзображениеИзображениеИзображение

Он по-прежнему основан на грузовике из Resident Evil 4 и агрегатах из Mafia II. Больше он модифицироваться не будет. Это финальная версия.

Бронетранспортёр (Armored Personnel Carrier)

ИзображениеИзображение

основан на модели БТР-152 и Kameleon и перекрашен чтобы больше походить на аналогичную машину из Metal Gear Solid 3.

Лёгкий танк (Light tank)

ИзображениеИзображение

За основу был взят танк Тип 59 из BF: Vietnam и...полностью переделан чтобы больше походить на немецкие и американские лёгкие танки времён Второй мировой войны.

Средний танк (Medium tank)

Изображение

Представляет собой облегчённую и оптимизированную модель танка АМХ-30 из Mercenaries 2. Я переделал шасси и вооружение.

Re: Kirov Bureau

Добавлено: 21 май 2012, 05:08
Tosyk
да, совсем не плохо, как раз для м1