Страница 1 из 1
Re: [GTASA] Borderlands 2 - Courier v.1
Добавлено: 23 ноя 2012, 02:04
KOHDYKTOP
классно))
Re: [GTASA] Borderlands 2 - Courier v.1
Добавлено: 23 ноя 2012, 11:28
Kawaii
KOHDYKTOP
Спс)) Жаль у меня не получилось сделать контур и поворачивающиеся стойки передних колес
Re: [GTASA] Borderlands 2 - Courier v.1
Добавлено: 23 ноя 2012, 13:13
Tosyk
а контур реально сделать?
Re: [GTASA] Borderlands 2 - Courier v.1
Добавлено: 23 ноя 2012, 13:20
Kawaii
Tosyk писал(а):а контур реально сделать?
На скинах точно можно, а на машинах - не знаю. Мой метод делает машину полностью черной.)
Re: [GTASA] Borderlands 2 - Courier v.1
Добавлено: 23 ноя 2012, 13:24
Tosyk
Kawaii писал(а):Tosyk писал(а):а контур реально сделать?
На скинах точно можно, а на машинах - не знаю. Мой метод делает машину полностью черной.)
наверное надо значение выставить где-то, по-умолчанию велико
Re: [GTASA] Borderlands 2 - Courier v.1
Добавлено: 23 ноя 2012, 14:01
Kawaii
Tosyk писал(а):Kawaii писал(а):Tosyk писал(а):а контур реально сделать?
На скинах точно можно, а на машинах - не знаю. Мой метод делает машину полностью черной.)
наверное надо значение выставить где-то, по-умолчанию велико
Какие именно значения? Я контур делал с помощью вывернутых нормалей...
Re: [GTASA] Borderlands 2 - Courier v.1
Добавлено: 23 ноя 2012, 14:16
Tosyk
аа, я думал там какая-то техника специальная
Re: [GTASA] Borderlands 2 - Courier v.1
Добавлено: 23 ноя 2012, 14:40
Kawaii
Не, санька такое вряд-ли поддерживает, если только плагин какой-нибудь записать.))