Страница 1 из 2

Red Dead Redemption (xbox360)

Добавлено: 25 фев 2012, 17:06
fixer
Игра: "Red Dead Redemption" (для xbox360)

Формат: *.3ds
Качество: отличное
Дополнительно: Долго мучился но результат на лицо.
Программа: Noesis + Rage Engine plugin
Модели: John Marston in wounded outfit (3 версии)

JM wounded outfit
РазвернутьScreens
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Red Dead Redemption (xbox360)

Добавлено: 26 фев 2012, 07:57
Tosyk
а почему выкладываешь модели без костей?

Re: Red Dead Redemption (xbox360)

Добавлено: 26 фев 2012, 08:23
fixer
Мне кажется так удобнее, ведь для конвертации в игры всё равно нужно новые кости подкладывать, кому какие нужно)) Если честно ещё ни разу не получалось удачно экспортировать с костями.

Re: Red Dead Redemption (xbox360)

Добавлено: 26 фев 2012, 08:54
Andrakann
3ds довольно ущербный формат, нормали не всегда нормально после него выглядят и текстуры всего до 8 символов в имени могут иметь, привет из DOS-а...
obj получше во всем, кроме размера файла, т.к. текстовый.

Re: Red Dead Redemption (xbox360)

Добавлено: 26 фев 2012, 08:57
fixer
Учту, буду в 2х форматах выкладывать :)

Re: Red Dead Redemption (xbox360)

Добавлено: 26 фев 2012, 09:15
Andrakann
Или ты очень шустрый, или я опоздал с советами - скачал твою модель из Postal 3, а там и 3ds и obj... %)

Re: Red Dead Redemption (xbox360)

Добавлено: 26 фев 2012, 09:27
fixer
Там просто с экспортом полегче было))

Re: Red Dead Redemption (xbox360)

Добавлено: 26 фев 2012, 09:37
Andrakann
Помню была заморочка из zmodelera экспортнуть, кроме 3ds вариантов не было, а он коряво резал имена текстурам.
Хорошо что проскочила версия с экспортом в obj, теперь все через нее, странно что потом этот экспортер убрали...
Еще вроде неплохой формат Collada .dae - фришный и специально разработанный как промежуточный между разными редакторами.

Re: Red Dead Redemption (xbox360)

Добавлено: 26 фев 2012, 12:14
Tosyk
fixer писал(а):Мне кажется так удобнее, ведь для конвертации в игры всё равно нужно новые кости подкладывать, кому какие нужно))
я что-то не пойму? все модели персонажей имеют одну и ту же скелетную схему, руки-ноги-голова, переименовываешь кости и всё? ты просто не оставляешь модерам выбора, им обязательно нужно свой скелет создавать.
fixer писал(а):Если честно ещё ни разу не получалось удачно экспортировать с костями.
как это? а во что экспортируешь?

p.s.: а на счёт 3ds правда, винтажный формат

Re: Red Dead Redemption (xbox360)

Добавлено: 26 фев 2012, 13:44
fixer
Экспортирую в .smd, .psk, и вместо костей выходит куча мусора...