Postal 3 (pc)

Модели игровых персонажей. Люди, животные, пришельцы, роботы и т.д.
Сообщение
Автор
fixer
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 13:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Postal 3 (pc)

#1 Сообщение fixer »

Игра: "Postal 3" (для PC)

Формат: *.3ds
Качество: отличное
Дополнительно: Вроде бы все в порядке.
Программа: Noesis
Модель: Dude in Rage

Dude Rage
РазвернутьScreen
Изображение

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Postal 3 (pc)

#2 Сообщение Kirov »

А P3 разве стандартными утилитами для Source не открывается?

fixer
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 13:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Postal 3 (pc)

#3 Сообщение fixer »

Открывается, но Ноэзисом попроще))

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Postal 3 (pc)

#4 Сообщение Tosyk »

отлично fixer, радуешь релизами, только почему костей нет?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

fixer
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 13:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Postal 3 (pc)

#5 Сообщение fixer »

Там вместо них была какая-то абра-кадабра)) Я решил просто удалить))

Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Postal 3 (pc)

#6 Сообщение Andrakann »

В ноэзисе 3ds без текстур открывается, obj нормально, но текстура отзеркалена по вертикали - это вторая причина моей нелюбви к tga, разные программы его по-разному считывают. А первая причина это отсутствие сжатия, не люблю модели в архивах хранить.
Вот PNG меня радует по всем параметрам )

fixer
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 13:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Postal 3 (pc)

#7 Сообщение fixer »

Програмка для вскрытия сурсовских текстур по умолчанию конвертирует в .tga, я его тоже не люблю, тк он не показывает свою уменьшенную копию или иконку))

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Postal 3 (pc)

#8 Сообщение Tosyk »

fixer писал(а):Програмка для вскрытия сурсовских текстур по умолчанию конвертирует в .tga, я его тоже не люблю, тк он не показывает свою уменьшенную копию или иконку))
да ладно непоказывает? может ещё скажешь что у тебя dds не показывает свою уменьшеную копию?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

fixer
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 13:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Postal 3 (pc)

#9 Сообщение fixer »

Неа))
---------------------------------
Может я некорректно выразился ? Я имел ввиду, что когда выбираю вид - эскизы страниц, то вижу просто разрешение ! :)

Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Postal 3 (pc)

#10 Сообщение Andrakann »

Я сразу конверчу Deep Exploration в png, а в тех программах какие умеют любые форматы текстур открывать, правлю в импортере .tga на .png.
Например под макс для ActorX-импортера от umodel дописал немного скрипт, там элементарно, а плагин для импорта smd (движок source, Vindictus пробовал потрошить) smdimp.dli поправил hex-редактором - работает )

Ответить

Вернуться в «Персонажи (characters)»