Две модели из игры:
гл.игрок игры и полицейский
Качество модели - среднее
Качество текстуры - 512х512(полицейский) и 256х256 (гг)
Форматы - 3ds и psk
Экспорт - DX ripper
Скачать\Download - http://www.sendspace.com/file/uuvckr
Офицер полиции: http://www.sendspace.com/file/r93c4z
Need For Speed - Carbon
-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Need For Speed - Carbon
Есть архив машинок из нее.
Но как же там тупо сделано, одна машина состоит из 100500 частей
Но как же там тупо сделано, одна машина состоит из 100500 частей
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Need For Speed - Carbon
почему тупо? если у каждой части свой id'ишник, а у разрабов редактор, который позволяет это всё комбинировать то очень даже умноblack_ninja писал(а):Есть архив машинок из нее.
Но как же там тупо сделано, одна машина состоит из 100500 частей
а вообще кастомизация - это прошлый век, волна так сказать прошла..
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Andrakann
- Ветеран
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Need For Speed - Carbon
Кстати о частях, никто не встречал удобного плагина под макс, чтобы можно было скрывать/показывать части одним кликом по списку? Стандартные хайд/анхайд инструменты весьма неудобны на мой взгляд...
-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Need For Speed - Carbon
Tosyk писал(а):почему тупо? если у каждой части свой id'ишник, а у разрабов редактор, который позволяет это всё комбинировать то очень даже умноblack_ninja писал(а):Есть архив машинок из нее.
Но как же там тупо сделано, одна машина состоит из 100500 частей
а вообще кастомизация - это прошлый век, волна так сказать прошла..
Ну тупо в том плане, что отправка на рендер каждой такой части, не бесплатная операция с точки зрения скорости. На вызов метода директикса уходят тысячи тактов. В 10,11 директе ситуация вроде как поменялась, вызовы стали не такими "тяжелыми"
Тем более можно выводить одну модель одним вызовом, как в нормальных движках, ну и выдергивать удобнее
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Need For Speed - Carbon
это верноblack_ninja писал(а):Ну тупо в том плане, что отправка на рендер каждой такой части, не бесплатная операция с точки зрения скорости. На вызов метода директикса уходят тысячи тактов.
так при рипе из карбона дёргается всего одна модель, а не весь мусор, думается мне архив с машинками ни что иное как контейнер с моделями, а игра загружает нужное и рендеритblack_ninja писал(а):В 10,11 директе ситуация вроде как поменялась, вызовы стали не такими "тяжелыми"
Тем более можно выводить одну модель одним вызовом, как в нормальных движках, ну и выдергивать удобнее
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Need For Speed - Carbon
Нет. модель именно рендерится частями, поэтому при рипе так много мелких файлов. Модель одна частей в ней много
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Need For Speed - Carbon
ты говоришь про разные киты? спойлеры/бамперы или про какие то ещё детали?black_ninja писал(а):Нет. модель именно рендерится частями, поэтому при рипе так много мелких файлов. Модель одна частей в ней много
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0