Страница 1 из 2

Need For Speed - Carbon

Добавлено: 26 фев 2012, 05:59
KOHDYKTOP
Две модели из игры:
гл.игрок игры и полицейский
Качество модели - среднее
Качество текстуры - 512х512(полицейский) и 256х256 (гг)
Форматы - 3ds и psk
Экспорт - DX ripper
Скачать\Download - http://www.sendspace.com/file/uuvckr
Изображение
Изображение
Офицер полиции: http://www.sendspace.com/file/r93c4z
Изображение

Re: Need For Speed - Carbon

Добавлено: 26 фев 2012, 06:11
fixer
Эх, сколькож раз меня повязали, когда я играл=)

Re: Need For Speed - Carbon

Добавлено: 27 фев 2012, 16:35
black_ninja
Есть архив машинок из нее.

Но как же там тупо сделано, одна машина состоит из 100500 частей

Re: Need For Speed - Carbon

Добавлено: 27 фев 2012, 16:46
Tosyk
black_ninja писал(а):Есть архив машинок из нее.

Но как же там тупо сделано, одна машина состоит из 100500 частей
почему тупо? если у каждой части свой id'ишник, а у разрабов редактор, который позволяет это всё комбинировать то очень даже умно :).ex

а вообще кастомизация - это прошлый век, волна так сказать прошла..

Re: Need For Speed - Carbon

Добавлено: 28 фев 2012, 06:28
Andrakann
Кстати о частях, никто не встречал удобного плагина под макс, чтобы можно было скрывать/показывать части одним кликом по списку? Стандартные хайд/анхайд инструменты весьма неудобны на мой взгляд...

Re: Need For Speed - Carbon

Добавлено: 28 фев 2012, 06:34
black_ninja
Tosyk писал(а):
black_ninja писал(а):Есть архив машинок из нее.

Но как же там тупо сделано, одна машина состоит из 100500 частей
почему тупо? если у каждой части свой id'ишник, а у разрабов редактор, который позволяет это всё комбинировать то очень даже умно :).ex

а вообще кастомизация - это прошлый век, волна так сказать прошла..

Ну тупо в том плане, что отправка на рендер каждой такой части, не бесплатная операция с точки зрения скорости. На вызов метода директикса уходят тысячи тактов. В 10,11 директе ситуация вроде как поменялась, вызовы стали не такими "тяжелыми"
Тем более можно выводить одну модель одним вызовом, как в нормальных движках, ну и выдергивать удобнее

Re: Need For Speed - Carbon

Добавлено: 28 фев 2012, 07:06
Tosyk
black_ninja писал(а):Ну тупо в том плане, что отправка на рендер каждой такой части, не бесплатная операция с точки зрения скорости. На вызов метода директикса уходят тысячи тактов.
это верно :hm?:.ex
black_ninja писал(а):В 10,11 директе ситуация вроде как поменялась, вызовы стали не такими "тяжелыми"
Тем более можно выводить одну модель одним вызовом, как в нормальных движках, ну и выдергивать удобнее
так при рипе из карбона дёргается всего одна модель, а не весь мусор, думается мне архив с машинками ни что иное как контейнер с моделями, а игра загружает нужное и рендерит

Re: Need For Speed - Carbon

Добавлено: 28 фев 2012, 07:33
black_ninja
Развернуть
так при рипе из карбона дёргается всего одна модель, а не весь мусор, думается мне архив с машинками ни что иное как контейнер с моделями, а игра загружает нужное и рендерит
Нет. модель именно рендерится частями, поэтому при рипе так много мелких файлов. Модель одна частей в ней много

Re: Need For Speed - Carbon

Добавлено: 28 фев 2012, 07:44
Tosyk
black_ninja писал(а):
Развернуть
так при рипе из карбона дёргается всего одна модель, а не весь мусор, думается мне архив с машинками ни что иное как контейнер с моделями, а игра загружает нужное и рендерит
Нет. модель именно рендерится частями, поэтому при рипе так много мелких файлов. Модель одна частей в ней много
ты говоришь про разные киты? спойлеры/бамперы или про какие то ещё детали?

Re: Need For Speed - Carbon

Добавлено: 28 фев 2012, 08:32
black_ninja
Да.
Даже номер на машине отдельно рисуется)