Borderlands 2

Модели игровых персонажей. Люди, животные, пришельцы, роботы и т.д.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Kawaii
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 12:44
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Borderlands 2

#11 Сообщение Kawaii »

Tosyk писал(а):
Kawaii писал(а):
Tosyk писал(а):umodel от Гилдора позволяет с костями доставать модели, рипер кости не вытягивает
Я так и не разобрался с ним ._.
а что не понятно?
Сам процесс запуска. Делал как в обучающем ролике на сайте Гилдора, но у меня Far что-то обработал, а окно программы так и не открылось.(

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Borderlands 2

#12 Сообщение Tosyk »

я всегда просто кидаю пакет на umodel.exe
если не запускается, то делаю ярлык для umodel.exe c параметрами -mesh -texture -ios -ps3 -noanim (могу ошибаться в написании) и т.д.
параметры нужно вписывать для конкретной игры (иногда не нужно), какие параметры вписывать может подсказать таблица совместимости
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Huali
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 11:37
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Borderlands 2

#13 Сообщение Huali »

А почему бы не использовать UmodelGUI?

Аватара пользователя
KOHDYKTOP
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 02:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Borderlands 2

#14 Сообщение KOHDYKTOP »

Huali писал(а):А почему бы не использовать UmodelGUI?
вот,вот ) я тоже привык именно через UmodelGUI

Dyadka_Yar
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 17:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Borderlands 2

#15 Сообщение Dyadka_Yar »

Кстати когда распаковывал umodel-ом весь Borderlands 2 с коммандой -uncook, заметил что многие модели частей оружия тупо упускаються umodel-ом.

Аватара пользователя
mark2580
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 07:56
Откуда: Киров
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Borderlands 2

#16 Сообщение mark2580 »

Dyadka_Yar писал(а):Кстати когда распаковывал umodel-ом весь Borderlands 2 с коммандой -uncook, заметил что многие модели частей оружия тупо упускаються umodel-ом.
Моделей оружие в игре как таковых и нету, т.к. там дикая система рандомной сборки, существует где-то всего 4 модели внутри которых овер дохрена частичек + куча масок, по этому даже в 2018 никто так и не решился достать и разобрать эту помойку.
MARK2580

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Borderlands 2

#17 Сообщение Tosyk »

система кастомизации лежи в компонентах, которые лежат в основном в уровнях. никто никогда не пробовал их доставать, в том числе и создатель umodel.
разве что есть вот такая штука: https://github.com/ME3Explorer/ME3Explorer, но она только для 3-ёх частей масс эффекта. даже не знаю, можно ли её модифицировать для других игр на ue3
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Ответить

Вернуться в «Персонажи (characters)»