Страница 1 из 1

DCS: World (PC)

Добавлено: 21 май 2014, 13:14
North22rus
Формат: *.3ds, *.fbx, *.obj, *.max (2014)
Качество: 5\5; на мой взгляд самые лучшие модели современной боевой техники.
Программа: 3D Ripper DX 1.8.2
Модели: Механические машины военного назначения

Вытащил из мода на ГТА.

Россия:
РазвернутьОБТ Т-80У «Ольха»

Re: DCS: World (PC)

Добавлено: 21 июн 2014, 11:12
Tosyk
круто, но на некоторых машинах полигоны пропали, посмотри MBT «Leopard-1A3», передок.

Re: DCS: World (PC)

Добавлено: 30 ноя 2014, 05:37
rulon
Tosyk, Есть идеи почему так происходит?

Re: DCS: World (PC)

Добавлено: 30 ноя 2014, 08:53
Tosyk
rulon писал(а):Tosyk, Есть идеи почему так происходит?
почему ты не используешь ninja ripper? и восстанови пожалуйста ссылку.

Re: DCS: World (PC)

Добавлено: 30 ноя 2014, 13:03
rulon
Tosyk писал(а):
rulon писал(а):Tosyk, Есть идеи почему так происходит?
почему ты не используешь ninja ripper? и восстанови пожалуйста ссылку.
ninja ripper берёт все модели но модели собирать нужно вручную, некоторые детали мало того что в максе сбрасываются в центр, так ещё и масштаб изменяется.(А вообще именно им и пользуюсь, очень хорошая софтина но хочется идеала :).ex )
Какую ссылку восстановить?

Re: DCS: World (PC)

Добавлено: 14 июл 2015, 13:15
North22rus
Tosyk писал(а):
rulon писал(а):Tosyk, Есть идеи почему так происходит?
почему ты не используешь ninja ripper? и восстанови пожалуйста ссылку.
Про проблему с нинзей уже указали. Данный способ многие модели искажает.
Касаемо данного Т-80У, он есть так-же в игре КА-50, где модели в формате LOM, они без проблем загружаются в ZModeller в оригинале, вместе с лодами, эффектами и иерархией.
Касаемо же 3d ripper, если производить захват строго сверху, то модель получается практически идеальной.