Mafia III
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Mafia III
Всех приветствую. Решил покопаться во внутренностях Mafia III. Хотелось бы узнать, как вскрывать новые *.sds и чем импортить модели (ещё желательны бы звуки). Заранее спасибо.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Mafia III
В общем, нашёл на Xentax скрипт и конвертер моделей из *.DAT в *.SMD (найти можно тут: http://forum.xentax.com/viewtopic.php?f ... =Mafia+iii). При разборе SDS-архива извлекаются несколько *.DAT и все текстуры.
А дальше проблема: при конверте оружия, конвертер из *.DAT извлекает только базовый меш, без остальных частей. Например, при конверте автомата Калашникова в *.SMD конвертируется только рама автомата со стволом, затвор, магазин, курок и прочие движущиеся части отсутствуют. Другой DAT, весом более мегабайта, при попытке конверта крашит конвертер. Есть идеи, что с этим делать?
Пример SDS рикрепляю: http://rgho.st/76yF7L5kZ
А дальше проблема: при конверте оружия, конвертер из *.DAT извлекает только базовый меш, без остальных частей. Например, при конверте автомата Калашникова в *.SMD конвертируется только рама автомата со стволом, затвор, магазин, курок и прочие движущиеся части отсутствуют. Другой DAT, весом более мегабайта, при попытке конверта крашит конвертер. Есть идеи, что с этим делать?
Пример SDS рикрепляю: http://rgho.st/76yF7L5kZ
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Mafia III
в общем то там есть проблемы с этим конвертером, да. нужно его доделывать и об этом сообщить автору.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Mafia III
Появилось немного времени и желания продолжить изыскания по теме Mafia III.
Используя уже известный метод распаковки и конверта (BMS-скрипт + утилита-конвертер) удалось извлечь модели автомобилей. В целом, структура и результат аналогичны Mafia II, но есть беда с "костями". Также проблема с рядом текстур - они в *.DDS, но в каком-то неправильном DDS. Ну и метод "окрашивания" машин отличен от такого в Mafia II.
В SDS-архиве "Cars_Universal" есть, по всей видимости, и колёса для всего стандартного автотранспорта, но я ещё не пытался их открыть.
Кому интересно, прикладываю примеры: Potomac Viscount (в миру Dodge Coronet смесового стиля 58-59 годов), Bulworth Mohican (шифрующийся Kaiser-Jeep M715) и набор унифицированных текстур. Может, поможете разобраться с текстурами.
ВАЖНО: конвертер создаёт SMD-файл, который можно как прогнать через Noesis (что я и сделал), так и импортировать сразу в Макс используя SMD-импортер для моделей из Half-Life 2.
Ссылка: https://yadi.sk/d/23aWvIHBd_mLEg
Используя уже известный метод распаковки и конверта (BMS-скрипт + утилита-конвертер) удалось извлечь модели автомобилей. В целом, структура и результат аналогичны Mafia II, но есть беда с "костями". Также проблема с рядом текстур - они в *.DDS, но в каком-то неправильном DDS. Ну и метод "окрашивания" машин отличен от такого в Mafia II.
В SDS-архиве "Cars_Universal" есть, по всей видимости, и колёса для всего стандартного автотранспорта, но я ещё не пытался их открыть.
Кому интересно, прикладываю примеры: Potomac Viscount (в миру Dodge Coronet смесового стиля 58-59 годов), Bulworth Mohican (шифрующийся Kaiser-Jeep M715) и набор унифицированных текстур. Может, поможете разобраться с текстурами.
ВАЖНО: конвертер создаёт SMD-файл, который можно как прогнать через Noesis (что я и сделал), так и импортировать сразу в Макс используя SMD-импортер для моделей из Half-Life 2.
Ссылка: https://yadi.sk/d/23aWvIHBd_mLEg
Re: Mafia III
Kirov писал(а):Появилось немного времени и желания продолжить изыскания по теме Mafia III.
Используя уже известный метод распаковки и конверта (BMS-скрипт + утилита-конвертер) удалось извлечь модели автомобилей. В целом, структура и результат аналогичны Mafia II, но есть беда с "костями". Также проблема с рядом текстур - они в *.DDS, но в каком-то неправильном DDS. Ну и метод "окрашивания" машин отличен от такого в Mafia II.
В SDS-архиве "Cars_Universal" есть, по всей видимости, и колёса для всего стандартного автотранспорта, но я ещё не пытался их открыть.
Кому интересно, прикладываю примеры: Potomac Viscount (в миру Dodge Coronet смесового стиля 58-59 годов), Bulworth Mohican (шифрующийся Kaiser-Jeep M715) и набор унифицированных текстур. Может, поможете разобраться с текстурами.
ВАЖНО: конвертер создаёт SMD-файл, который можно как прогнать через Noesis (что я и сделал), так и импортировать сразу в Макс используя SMD-импортер для моделей из Half-Life 2.
Ссылка: https://yadi.sk/d/23aWvIHBd_mLEg
Спасибо сейчас попробую, появилось свободное время )
Делаю игры. Предлагаю скачать кс 1.6 со скинами из кс го моего авторства на оценку.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Mafia III
Вышла Mafia: Definitive Edition - ремейк первой Мафии.
Ресурсы также в архивах *.SDS, а иерархия аналогична MAFIA III. К сожалению, старый распаковщик SDS от Mafia III не подходит - выдаётся ошибка при распаковке. Видимо, с новой версией движка что-то подкрутили и в формате архивов. На XentanX'e уже появилась тема, будем ждать распаковщик.
Ресурсы также в архивах *.SDS, а иерархия аналогична MAFIA III. К сожалению, старый распаковщик SDS от Mafia III не подходит - выдаётся ошибка при распаковке. Видимо, с новой версией движка что-то подкрутили и в формате архивов. На XentanX'e уже появилась тема, будем ждать распаковщик.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Mafia III
Собственно, диспетчер SDS для MDE вышел: https://forum.xentax.com/viewtopic.php? ... on#p167116
На текущий момент можно ковыряться в содержимом архивов и экспортировать текстуры и (я лично не пробовал) звуки. Проблемы две:
1) нет экспортёра моделей;
2) DDS-текстуры как-то пережаты, по типу Mafia II и имеют невысокие разрешения (1024х512, 128х128, 256х256 и т.п.). Видимо, этот DDS какой-то хитрый и текстура как-то растягивается уже при загрузке игры.
На текущий момент можно ковыряться в содержимом архивов и экспортировать текстуры и (я лично не пробовал) звуки. Проблемы две:
1) нет экспортёра моделей;
2) DDS-текстуры как-то пережаты, по типу Mafia II и имеют невысокие разрешения (1024х512, 128х128, 256х256 и т.п.). Видимо, этот DDS какой-то хитрый и текстура как-то растягивается уже при загрузке игры.
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Mafia III
хмм, интересно. странно что в наше время текстуры такие крохотныеKirov писал(а):Собственно, диспетчер SDS для MDE вышел: https://forum.xentax.com/viewtopic.php? ... on#p167116
На текущий момент можно ковыряться в содержимом архивов и экспортировать текстуры и (я лично не пробовал) звуки. Проблемы две:
1) нет экспортёра моделей;
2) DDS-текстуры как-то пережаты, по типу Mafia II и имеют невысокие разрешения (1024х512, 128х128, 256х256 и т.п.). Видимо, этот DDS какой-то хитрый и текстура как-то растягивается уже при загрузке игры.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Mafia III
Ну, в Mafia II они тоже были не слишком большого размера в исходнике. В Mafia III текстуры, в основном, 1024х1024. В MDE всё тоже, скорее всего, пережато. С каждым годом всё больше отдаётся на постобработку и эффекты взамен размеру тексту. Да и заметно, что игру делали в некоторой спешке, максимально используя имеющиеся от MIII и M2DE ресурсы.Tosyk писал(а):хмм, интересно. странно что в наше время текстуры такие крохотныеKirov писал(а):Собственно, диспетчер SDS для MDE вышел: https://forum.xentax.com/viewtopic.php? ... on#p167116
На текущий момент можно ковыряться в содержимом архивов и экспортировать текстуры и (я лично не пробовал) звуки. Проблемы две:
1) нет экспортёра моделей;
2) DDS-текстуры как-то пережаты, по типу Mafia II и имеют невысокие разрешения (1024х512, 128х128, 256х256 и т.п.). Видимо, этот DDS какой-то хитрый и текстура как-то растягивается уже при загрузке игры.
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Mafia III
[OFFTOP]
кстати я с этим не согласен. если пару лет назад это был так, то теперь, когда у большинство игроков появились видеокарты с большим объёмом памяти, с выходом улучшенных консолей (а теперь и с выходом новых консолей) в играх стали появляться текстуры напрямую из сабстан дизайнера, часто там даже на uv особо не экономят, могу сделать по 2048 текстуре на каждый хлястик на рюкзаке. это очень хорошо заметно по играм от ноти дог и по последним call of dutyKirov писал(а):С каждым годом всё больше отдаётся на постобработку и эффекты взамен размеру тексту.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.