Текущее время: 18 ноя 2017, 19:40

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Hammer Engine (Crossout, Star Conflict)
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2017, 14:02 
Не в сети
Прохожий
Прохожий

Регистрация: 13.11.2017
Сообщения: 3
Откуда: Россия
НЕ краткая инструкция к 3D потрошению Crossout:
1. Скачиваем все необходимые программы;
2. Извлекаем с помощью QuickBMS и скрипта clutch.bms содержимое .pak архива:
----1. Запускаем quickbms.exe;
----2. Указываем путь до скрипта clutch.bms в появившемся окне и клацаем "открыть";
----3. Выбираем архив или группу архивов в следующем окне и тоже клацаем "открыть";
----4. Ну и в третьем окне выбираем папку, куда кидать папки из архива/архивов;
----5. Ждём окончания извлечения и клацаем "enter";
3. Конвертируем модели с помощью Noesis:
----1. Запускаем Noesis.exe;
----2. Проходим по дереву слева до папки с моделями;
----3. Открываем файлы с расширением .mdl-msh000; .mdl-msh001; .mdl-msh002; .mdl-msh003 и т.д.
----4. В Preview, cправа, видим 3D модель, которую содержит такой файл;
----5. В меню file, сверху, выбираем Export.
----6. Выбираем папку, в которую будет положена конвертированная 3D модель, и расширение, в которое будет иметь конвертированная 3D модель.
----7. Нажимаем кнопку "Export" в правом нижнем углу окна Export.
4. Правим UV map:
----1. Зеркалим UV по оси Y, в Blender 3D это делается так:
-------1. Импортируем модель, если не знаете как, есть интернет;
-------2. В меню Разметки экрана, вверху, выбираем "UV editing";
-------3. Переходим в режим редактирования, клавиша "Tab";
-------4. В появившемся окне слева сначала нажимаем "Ctrl+M", а потом "Y";
-------5. Експортируем получившийся файл.
5. Как-то достаём текстуры, достаточно рабочего способа не нашёл. В имеющихся, то есть через Noesis или TextureFinder, текстуры отображаются со сдвигом вверх, как это исправить не знаю :(.ex ;
6. Вот и всё, импортируем в удобную среду 3D моделирования и радуемся!

Как достать модели и текстуры с помощью Ninja Ripper 1.7.1:
1. Ну, ясное дело, запускаем Crossout через Ninja Ripper:
----1. Запускаем Ninja Ripper;
----2. Нажимаем кнопку Settings, в левом нижнем углу, и в меню All выбираем "F9"
----2. В строке "Exe:" указываем путь до Crossout-D3D9.exe, путь примерно такой: C:\users\user\AppData\Local\Crossout\bin\win32\Crossout-D3D9.exe (это НЕ ЛАУНЧЕР!!!);
----3. Строки "Arg:" и "Dir:" в боксе "Target (DX 11/9/8/7/6 application)" не изменяем;
----4. В боксе Output Directory указываем папку, в которую будет положена папка "_NinjaRipper", в которой будут лежат модели и текстуры в расширениях .rip и .dds;
----5. Выбираем под кнопкой "Run" Intruder inject и нажимаем "Run";
2. В игре, когда на экране, где-нибудь, пусть даже на рынке, будет отображаться нужная модель нажимаем F9.
3. Эспортируем модели и правим UV (3 и 4 пункты 1 инструкции, только открываем файлы .rip).
4. Открываем с помощью Noesis текстуры в формате .dds и аналогичным образом конвертируем в более удобный формат.
5. Вот и готово.
Все необходимые скрипты и программы:
https://yadi.sk/d/iJiQ4Ajr3PeySZ
Авторство программ и скриптов не моё!
NOT a quick start guide to 3D gutting Crossout:
1. Downloaded all the necessary programs;
2. Extracted using QuickBMS and script clutch.bms content .pak archive:
----1. Run quickbms.exe;
----2. Specify the path to the script clutch.bms in the window that appears and click "open";
----3. Select the archive or group of archives in the next window and also click "open";
----4. Well, in the third window select the folder where to throw the folder from the library/archives;
----5. Wait for the extraction and click "enter";
3. Convert the model with Noesis:
----1. Run Noesis.exe;
----2. Pass the tree on the left to the folder with the models;
----3. Open the file with the extension .mdl-msh000; .mdl-msh001; .mdl-msh002; .mdl-msh003 etc.
----4. In Preview, on the right, we see the 3D model that contains such a file.
----5. In the file menu, at the top, select Export.
----6. Select the folder in which to put the converted 3D model, and the extension, which would have converted the 3D model.
----7. Click "Export" in the lower right corner of the window Export.
4. Run UV map:
----1. Will reflect UV on the Y-axis in Blender 3D this is done as follows:
-------1. Import the model if you do not know how, there is the Internet;
-------2. In the Layout menu, the screen at the top, select "UV editing";
-------3. Go to edit mode, press "Tab";
-------4. In the window that appears to the left first, click "Ctrl+M" and then "Y";
-------5.Than export the resulting file.
5. Somehow get the texture quite the working method is not found. In the existing, that is, through Noesis or TextureFinder, textures are displayed with a shift of up how to fix it don't know :(.ex ;
6. That's all import in a comfortable environment 3D modeling and rejoice!
How to get models and textures using Ninja Ripper 1.7.1:
1. We run Crossout through Ninja Ripper:
----1. Run Ninja Ripper;
----2. Click the Settings button in the lower left corner, and the menu All select "F9";
----2. In the line "Exe:", specify the path to Crossout-D3D9.exe the path is something like this: C:\users\user\AppData\Local\Crossout\bin\win32\Crossout-D3D9.exe (it's NOT LAUNCHER!);
----3. The string "Arg" and "Dir:" in Boxing "Target (DX 11/9/8/7/6 application)" don`t change;
----4. In the Output Directory box, specify the folder in which to put the folder "_NinjaRipper" in which are the models and textures in extensions .rip and .dds;
----5. Select under the button "Run" Intruder inject and press "Run";
2. In the game, when the screen somewhere, even on the market, it will display the correct model, press F9.
3. Esportare model and edit UV (3 and 4 items 1 of the user, only the files being opened .rip).
4. Open with Noesis texture format .dds and likewise convert into a more usable format.
All scripts and programms here:
https://yadi.sk/d/iJiQ4Ajr3PeySZ


Последний раз редактировалось vratoSych 18 ноя 2017, 04:39, всего редактировалось 9 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hammer Engine (Crossout, Star Conflict)
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2017, 15:26 
Не в сети
Прохожий
Прохожий

Регистрация: 13.11.2017
Сообщения: 3
Откуда: Россия
И всё же, как открыть нормально, без сдвигов, файлы текстур в .pak файлах?


Последний раз редактировалось vratoSych 17 ноя 2017, 17:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hammer Engine (Crossout, Star Conflict)
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2017, 18:42 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2011
Сообщения: 1702
спасибо за туториал, очень полезно!

_________________
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB