Требуется помощь с "выдиранием" модели из игры Project IGI 2
-
- Прохожий
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 29 дек 2012, 16:10
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Требуется помощь с "выдиранием" модели из игры Project I
Понятно, не светит мне эту игру разобрать на запчасти
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1881
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Требуется помощь с "выдиранием" модели из игры Project I
качаю, посмотрю что там, отпишусь
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Требуется помощь с "выдиранием" модели из игры Project I
Попробуй архивы Dragon Unpacker'ом разобрать.NitroSerg писал(а):Понятно, не светит мне эту игру разобрать на запчасти
-
- Прохожий
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 29 дек 2012, 16:10
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Требуется помощь с "выдиранием" модели из игры Project I
Kirov писал(а):Попробуй архивы Dragon Unpacker'ом разобрать.
*.res разбираются до *.qvm *.tex и *.mef файлов, для этих файлов распаковщика или коневертера ни за бугром ни у нас на родине, придумать ничего не смогли. По этому я и начал всю эту эпопею с риперами. Если бы она разбиралась как "Халва" было бы проще в *.qvm хранится всяческая информация (тексты сообщений, названия оружия и прочее письменное сопровождение) *.mef это судя по всему модели, но чем их вскрыть?! Кто бы только знал. *.tex это наверняка текстуры, поиск программы котарая бы смогла открыть этот файл успехом не увенчались. Вроде такие наблюдения у меня были. Могу конечно где-то ошибаться.
-
- Прохожий
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 29 дек 2012, 16:10
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Требуется помощь с "выдиранием" модели из игры Project I
Хочу поинтересоваться, есть ли новости по поводу рипа моделей из первой части игры?Tosyk писал(а):качаю, посмотрю что там, отпишусь
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1881
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Требуется помощь с "выдиранием" модели из игры Project I
скачал, установил, поиграл, рип не удался, покопаю ещё на выходныхNitroSerg писал(а):Хочу поинтересоваться, есть ли новости по поводу рипа моделей из первой части игры?Tosyk писал(а):качаю, посмотрю что там, отпишусь
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Прохожий
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 29 дек 2012, 16:10
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Требуется помощь с "выдиранием" модели из игры Project I
Ясно, спасибо что помогаешь. Решил выпилить данные текстур с помощью hex редактора, занялся поиском нормального редактора и набрел на программу TextureFinder.v21. Программа открывает текстуру, причем если удалить "излишки" кода вполне себе успешно. Жаль, что она не дает возможности редактировать изображение. Основная часть текстур ARGB1555 - 16-битная текстура, 4 компонента (A, R, G, B): альфа 1 бит (есть, нет), R, G, B - по 5 бит (0-31). Если я не ошибаюсь, то Targa (TGA) может сохраняться в таком формате Понять бы как записаны пиксели и цвета в hEX оригинала, тогда можно попробовать и редактировать данную текстуру.Tosyk писал(а):скачал, установил, поиграл, рип не удался, покопаю ещё на выходных
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1881
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Требуется помощь с "выдиранием" модели из игры Project I
да, я разобрался только до этого места, texturefinder конечно хорошая штука, но моделей не достать от туда, нужен рипер под 7 директ, ибо игра под этим директом работает
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Прохожий
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 29 дек 2012, 16:10
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Требуется помощь с "выдиранием" модели из игры Project I
Если удастся - запущу древний комп на 98 виндоусе. Там 7 директ устанавливается и рипер от ниндзи кажется имел в своем составе библиотеку для рипа из под него. Новый комп очень уж новый, даже ХР не хочет становиться, только 7ка или 8ка. Еще раз спасибо за помощь. Если что получится отчитаюсь.Tosyk писал(а):да, я разобрался только до этого места, texturefinder конечно хорошая штука, но моделей не достать от туда, нужен рипер под 7 директ, ибо игра под этим директом работает
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Требуется помощь с "выдиранием" модели из игры Project I
Ниндзя рипает по-моему только начиная с 80-го директа. И древность компа тут не при чём, компоненты седьмого директа включены в девятый.NitroSerg писал(а):Если удастся - запущу древний комп на 98 виндоусе. Там 7 директ устанавливается и рипер от ниндзи кажется имел в своем составе библиотеку для рипа из под него. Новый комп очень уж новый, даже ХР не хочет становиться, только 7ка или 8ка. Еще раз спасибо за помощь. Если что получится отчитаюсь.Tosyk писал(а):да, я разобрался только до этого места, texturefinder конечно хорошая штука, но моделей не достать от туда, нужен рипер под 7 директ, ибо игра под этим директом работает