Страница 1 из 1

[решено] Medal of Honor: Allied Assault (pc)

Добавлено: 11 янв 2012, 12:22
Kirov
Пардон за offtop, а чем модели из Moh:AA в макс загнать можно?

Re: Конвертирование моделей через ActorX

Добавлено: 11 янв 2012, 13:02
Tosyk
я так понимаю Moh:AA это же старая игруха на движке третьего квейка, а что можно модели в макс загнать с костями? знаю только пару программ умеющих это, но их кряков на них нет и бесплатно они не работают.
так что за способ?

ДОБАВКА:
нашёл плагин для милкшейпа, копаем дальше
странно, этого плагина не мог найти несколько лет, с оф сайта милки ссылка вела вникуда

Re: Конвертирование моделей через ActorX

Добавлено: 11 янв 2012, 18:36
Eugeny
как раз таки через LightRay3d 1.5 beta

Re: Конвертирование моделей через ActorX

Добавлено: 12 янв 2012, 01:07
Tosyk
Eugeny писал(а):как раз таки через LightRay3d 1.5 beta
Да уж, столько времени прошло, появилась таки нормальная версия с ключом. Модели правда как и прежде искажены при импорте. Есть какое то лекарство от искажения?

p.s.: Вторая прога для конверта, о которой я говорил это Unwrap3d, его пока не достать нормальный.

Re: Medal of Honor: Allied Assault (pc)

Добавлено: 12 янв 2012, 03:33
Kirov
Использовал MilkShape. Как верно подметил один мой знакомый "программа мерзкая, вылетает, артачится с ключами, но без неё никуда". Импортирует нормально, но нормально экспортирует без искажений только в *.3ds

Re: Medal of Honor: Allied Assault (pc)

Добавлено: 12 янв 2012, 04:46
Tosyk
Kirov писал(а):Использовал MilkShape. Как верно подметил один мой знакомый "программа мерзкая, вылетает, артачится с ключами, но без неё никуда". Импортирует нормально, но нормально экспортирует без искажений только в *.3ds
используй LightRay3D 1.5, ключ для него появился, создал тему в разделе ИНСТРУМЕНТЫ