Mafia 2 (pc) (xbox360)

Обсуждение моделей, анимации, скелетов, uv, конвертирования, дампа и всего, что связано с игровыми моделями
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Mafia 2 (pc) (xbox360)

#11 Сообщение Kirov »

Есть в там ещё одна не очень приятная вещь с текстурами: текстуры могут дублироваться, например в архиве "weapons" можно найти "Thompson1928" и "Thompson1928_mipmap". Текстуры с этой надписью в названии имеют более высокое разрешение, но текстуры в М2 все не очень хорошего качества.

real_ratibor
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:52
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Mafia 2 (pc) (xbox360)

#12 Сообщение real_ratibor »

Текстура, которая с суффиксом мипмап, это мультитекстура (как я понимаю будучи незнаком с форматом dds), там несколько разрешений вшито. Зачем там ддс поменьше объемом - не представляю, не знаком с игростроением. Однако определенно могу сказать, что у движка достаточно неплохой алгоритм поднятия резкости карт, это первое, а второе - в игре практически нет объектов, которые доведется рассматривать с, условно, расстояния в 20 см.

Глядя на то, как люди мучаются с внутренним закриптованным языком проприетарного движка мафии 2, возникает мысль, а не было бы проще (хотя и значительно трудозатратнее) перетянуть весь город и т.д. в какой-нибудь условно свободный движок, типа анрил или крайэнджайн. Там хоть что-то можно сделать насчет реально ожидавшейся мафии. Ясно, что мысль утопическая, однако, имхо, менее утопическая, чем ожидание человеческого фрирайда.

Tosyk
Никак не пойму, как организован сам ландшафт, в смысле геодата, города, где он хранится?

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Mafia 2 (pc) (xbox360)

#13 Сообщение Tosyk »

real_ratibor писал(а):а не было бы проще (хотя и значительно трудозатратнее) перетянуть весь город и т.д. в какой-нибудь условно свободный движок, типа анрил или крайэнджайн. Там хоть что-то можно сделать насчет реально ожидавшейся мафии. Ясно, что мысль утопическая, однако, имхо, менее утопическая, чем ожидание человеческого фрирайда.
да в принципе это реально, перетянуть город это самое простое, а вот где найти скриптологов, которым будет интересно всё ваять с нуля
real_ratibor писал(а):Никак не пойму, как организован сам ландшафт, в смысле геодата, города, где он хранится?
хранится не помню точно в какой папке, но в файлах имя_района.sds. Кажется папка city.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

real_ratibor
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:52
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Mafia 2 (pc) (xbox360)

#14 Сообщение real_ratibor »

я там только прокси нашел пока, которые подставляются вместо района или его части при обзоре с дистанции.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Mafia 2 (pc) (xbox360)

#15 Сообщение Tosyk »

real_ratibor писал(а):я там только прокси нашел пока, которые подставляются вместо района или его части при обзоре с дистанции.
в каких файлах? .sds?
теплится нажежда, что есть что-то в скриптах о расположении, у самого нет времени проверить.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Mafia 2 (pc) (xbox360)

#16 Сообщение Tosyk »

уважаемые, у кого есть возможность рипнуть дворик и кусок дома джо, ну там где его гараж, лавка и т.д., чем больше объектов тем лучше! внутренности дома не нужны. Модели нужны для референсов.

p.s.: срочно в макс файле с текстурами!

// Отбой.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Wak
Заинтересованный
Заинтересованный
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 11:57
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Mafia 2 (pc) (xbox360)

#17 Сообщение Wak »

попробовал конвертировать из DLC Renegade для Мафии 2. сделал всё согласно уроку, но сетка слетает, пробывал UV repair, сетка не востановилась, что подскажешь?

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Mafia 2 (pc) (xbox360)

#18 Сообщение Tosyk »

Wak писал(а):попробовал конвертировать из DLC Renegade для Мафии 2. сделал всё согласно уроку, но сетка слетает, пробывал UV repair, сетка не востановилась, что подскажешь?
где ты взял эти файлы? с какой платформы?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Wak
Заинтересованный
Заинтересованный
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 11:57
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Mafia 2 (pc) (xbox360)

#19 Сообщение Wak »

Tosyk писал(а):
Wak писал(а):попробовал конвертировать из DLC Renegade для Мафии 2. сделал всё согласно уроку, но сетка слетает, пробывал UV repair, сетка не востановилась, что подскажешь?
где ты взял эти файлы? с какой платформы?
PC. скачал на руторе. сначала рекомпресил, потом открыл извлёк текстуры а потом потащил на m2char_mc_v0.5.exe

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Mafia 2 (pc) (xbox360)

#20 Сообщение Tosyk »

А залей эти файлы я попробую
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Ответить

Вернуться в «3D/2D Модели»