[решено] Resident Evil 1,2,3

Обсуждение моделей, анимации, скелетов, uv, конвертирования, дампа и всего, что связано с игровыми моделями
Закрыто
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

[решено] Resident Evil 1,2,3

#1 Сообщение Kirov »

Решил прошерстить на предмет моделей и текстур самые первые игры серии Resident Evil. Знакомая скинула мне небольшой тьютор как можно вытащить оттуда модели не прибегая к помощи Blender и плагинов к нему. Суть такова:
1) При помощи BioFAT (BioHazard File Archive Tool) необходимо распаковать модели из игры вместе с текстурами (на тему второй части: "Во второй части в папках «…\Resident Evil 2\Pl0\pld» и «…\Resident Evil 2\Pl1\pld» находятся модели главных героев в формате *.pld и оружия в формате *.plw, а в папках «…\Resident Evil 2\Pl0\emd0» и «…\Resident Evil 2\Pl1\emd1» модели существ и предметов в формате *.emd.
Нажимаем Bio2->EMD->Extract, Bio2->PLD->Extract.").
2) Импортировать модель в Milkshape3D через File->Import->Playstation TMD, текстуры либо также извлекаются через BioFAT, либо через сторонний инструмент TimViewer (или одной из утилит на его базе).
Проблема в следующем: BioFAT отказывается запускаться (жму на ярлык, а действий ноль), на Xentax'е с такой проблемой не сталкивались, может кто-то посмотреть работает ли утилита под x64?
BioFAT (BioHazard File Archive Tool): http://sourceforge.net/projects/biofat/

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Resident Evil 1,2,3

#2 Сообщение Kirov »

Тему можно считать закрытой. Вскрыл при помощи плагинов для Blender. Анимации и костей нет, а модели импортируются в "расчленённом" виде.

Закрыто

Вернуться в «3D/2D Модели»