Red Dead Redemption (xbox360)

Обсуждение моделей, анимации, скелетов, uv, конвертирования, дампа и всего, что связано с игровыми моделями
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Red Dead Redemption (xbox360)

#81 Сообщение Kirov »

fixer писал(а):А неплохо грузовик получился) Если получится его нормализовать поделишься ссылкой ?
Я с него только кузов сниму, а так, мне не жалко. Он уже нормализован, нужны только колёса. Думаю, в GTA IV будет смотреться как родной. Там ведь тот же движок RAGE используется.

P.S. Смотри пост со скринами.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Red Dead Redemption (xbox360)

#82 Сообщение Kirov »

Tosyk писал(а):
Kirov писал(а):1) Модель использует две текстуры (три, если считать убогие колёса). При экспорте, модель сплавилась в один меш и пришлось резать её на части для текстурирования;
2) Все съёмные части (колёса, руль, двери и т.п.) также сплавились воедино и отцентрировались по центру модели, которым оказалась кабина. Сложность была в вырезании их оттуда. Колёса разделить не удалось и они пропали вместе с передними рессорами.
там кажется при батч экспорте есть настройки для всего этого
Я не батч экспортом, а экспортом из превью делал.

fixer
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 13:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Red Dead Redemption (xbox360)

#83 Сообщение fixer »

Посмотрел, дак ты его в 4ку хочешь сконвертировать?) Будет интересно поглядеть) Вот тогда кинь ссылку на то, что выйдет.

HaCKer_UTD
Заинтересованный
Заинтересованный
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:25
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Red Dead Redemption (xbox360)

#84 Сообщение HaCKer_UTD »

Кто нибудь копался с тех времен? Я тут через RPFtool архивы посмотрел, а там все имена есть)

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Red Dead Redemption (xbox360)

#85 Сообщение Tosyk »

да там всё так же текстуры не конвертнуть. вроде ничего не изменилось.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

HaCKer_UTD
Заинтересованный
Заинтересованный
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:25
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Red Dead Redemption (xbox360)

#86 Сообщение HaCKer_UTD »

имена есть, xtd и xft файлы. все в алфавитном порядке.

Вот пример:
agv_barn01x_cloth01x.xft
agv_barn01x_cloth01x_hilod.xtd

Сейчас плагин модифицирую, чтоб читал xft и xtd

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Red Dead Redemption (xbox360)

#87 Сообщение Tosyk »

да ладно? интересно это всё. тогда, возможно опять качну. персонажики там клёвые.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

HaCKer_UTD
Заинтересованный
Заинтересованный
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:25
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Red Dead Redemption (xbox360)

#88 Сообщение HaCKer_UTD »

Там по 5 файлов на персонажей:
com_outlaw.xedt
com_outlaw.xft
com_outlaw_cs.xedt
com_outlaw_cs.xft
com_outlaw_hilod.xfd
com_outlaw_medlod.xfd

Текстуры походу внутри файлов с моделями

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Red Dead Redemption (xbox360)

#89 Сообщение Tosyk »

может это заголовки текстур, материалы, шейдеры. точнее можно судить по размеру этих файлов.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

HaCKer_UTD
Заинтересованный
Заинтересованный
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:25
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Red Dead Redemption (xbox360)

#90 Сообщение HaCKer_UTD »

В xfd текстурки для персов, но распаковать не удается, так как там еще походу и геометрия есть.
Вот имена текстур там даже есть:
com_outlaw_alphakill_d1.dds
com_outlaw_so1.dds
leatherRegular01_dd.dds

Ответить

Вернуться в «3D/2D Модели»