Red Dead Redemption (xbox360)

Обсуждение моделей, анимации, скелетов, uv, конвертирования, дампа и всего, что связано с игровыми моделями
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Red Dead Redemption (xbox360)

#71 Сообщение Tosyk »

Kirov писал(а):А как все текстуры в Noesis мразу в *.BMP перегнать? А то западло по одной смотреть.
используй функцию batch в ноэзисе, и... хоспаде зачем тебе bmp? :wtf:.ex
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Red Dead Redemption (xbox360)

#72 Сообщение Kirov »

Tosyk писал(а):
Kirov писал(а):А как все текстуры в Noesis мразу в *.BMP перегнать? А то западло по одной смотреть.
используй функцию batch в ноэзисе, и... хоспаде зачем тебе bmp? :wtf:.ex
Эта функция где?

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Red Dead Redemption (xbox360)

#73 Сообщение Tosyk »

Tools -> Batch process

что не понятного
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Red Dead Redemption (xbox360)

#74 Сообщение Kirov »

Tosyk писал(а):Tools -> Batch process

что не понятного
Сам уже разобрался :)).ex

Собственно, что получилось после часа танцев с бубном вокруг модели:
РазвернутьZmodeler 1.07b
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
http://www.mediafire.com/?p3rlrvq1q7hx52p
Последний раз редактировалось Kirov 30 авг 2012, 09:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Red Dead Redemption (xbox360)

#75 Сообщение Tosyk »

Kirov писал(а):Собственно, что получилось после часа танцев с бубном вокруг модели
омг, что это за танк?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Red Dead Redemption (xbox360)

#76 Сообщение Kirov »

Tosyk писал(а):
Kirov писал(а):Собственно, что получилось после часа танцев с бубном вокруг модели
омг, что это за танк?
Грузовик из одной миссии в Мексике. В кузове установлен Browning M1917. Собственно, в игре ГГ едет в кузове грузовика и стреляет из пулемёта мексиканцев (какая толерантная игра :D.ex ).

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Red Dead Redemption (xbox360)

#77 Сообщение Tosyk »

Kirov писал(а):Грузовик из одной миссии в Мексике
а почему танцы с бубном? в чём там сложность?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Red Dead Redemption (xbox360)

#78 Сообщение Kirov »

Tosyk писал(а):
Kirov писал(а):Грузовик из одной миссии в Мексике
а почему танцы с бубном? в чём там сложность?
1) Модель использует две текстуры (три, если считать убогие колёса). При экспорте, модель сплавилась в один меш и пришлось резать её на части для текстурирования;
2) Все съёмные части (колёса, руль, двери и т.п.) также сплавились воедино и отцентрировались по центру модели, которым оказалась кабина. Сложность была в вырезании их оттуда. Колёса разделить не удалось и они пропали вместе с передними рессорами.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Red Dead Redemption (xbox360)

#79 Сообщение Tosyk »

Kirov писал(а):1) Модель использует две текстуры (три, если считать убогие колёса). При экспорте, модель сплавилась в один меш и пришлось резать её на части для текстурирования;
2) Все съёмные части (колёса, руль, двери и т.п.) также сплавились воедино и отцентрировались по центру модели, которым оказалась кабина. Сложность была в вырезании их оттуда. Колёса разделить не удалось и они пропали вместе с передними рессорами.
там кажется при батч экспорте есть настройки для всего этого
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

fixer
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 13:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Red Dead Redemption (xbox360)

#80 Сообщение fixer »

А неплохо грузовик получился) Если получится его нормализовать поделишься ссылкой ?

Ответить

Вернуться в «3D/2D Модели»