используй функцию batch в ноэзисе, и... хоспаде зачем тебе bmp?Kirov писал(а):А как все текстуры в Noesis мразу в *.BMP перегнать? А то западло по одной смотреть.
Red Dead Redemption (xbox360)
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Red Dead Redemption (xbox360)
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Red Dead Redemption (xbox360)
Эта функция где?Tosyk писал(а):используй функцию batch в ноэзисе, и... хоспаде зачем тебе bmp?Kirov писал(а):А как все текстуры в Noesis мразу в *.BMP перегнать? А то западло по одной смотреть.
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Red Dead Redemption (xbox360)
Tools -> Batch process
что не понятного
что не понятного
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Red Dead Redemption (xbox360)
Сам уже разобралсяTosyk писал(а):Tools -> Batch process
что не понятного
Собственно, что получилось после часа танцев с бубном вокруг модели:
Zmodeler 1.07b
Последний раз редактировалось Kirov 30 авг 2012, 09:48, всего редактировалось 1 раз.
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Red Dead Redemption (xbox360)
омг, что это за танк?Kirov писал(а):Собственно, что получилось после часа танцев с бубном вокруг модели
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Red Dead Redemption (xbox360)
Грузовик из одной миссии в Мексике. В кузове установлен Browning M1917. Собственно, в игре ГГ едет в кузове грузовика и стреляет из пулемёта мексиканцев (какая толерантная игра ).Tosyk писал(а):омг, что это за танк?Kirov писал(а):Собственно, что получилось после часа танцев с бубном вокруг модели
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Red Dead Redemption (xbox360)
а почему танцы с бубном? в чём там сложность?Kirov писал(а):Грузовик из одной миссии в Мексике
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Red Dead Redemption (xbox360)
1) Модель использует две текстуры (три, если считать убогие колёса). При экспорте, модель сплавилась в один меш и пришлось резать её на части для текстурирования;Tosyk писал(а):а почему танцы с бубном? в чём там сложность?Kirov писал(а):Грузовик из одной миссии в Мексике
2) Все съёмные части (колёса, руль, двери и т.п.) также сплавились воедино и отцентрировались по центру модели, которым оказалась кабина. Сложность была в вырезании их оттуда. Колёса разделить не удалось и они пропали вместе с передними рессорами.
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Red Dead Redemption (xbox360)
там кажется при батч экспорте есть настройки для всего этогоKirov писал(а):1) Модель использует две текстуры (три, если считать убогие колёса). При экспорте, модель сплавилась в один меш и пришлось резать её на части для текстурирования;
2) Все съёмные части (колёса, руль, двери и т.п.) также сплавились воедино и отцентрировались по центру модели, которым оказалась кабина. Сложность была в вырезании их оттуда. Колёса разделить не удалось и они пропали вместе с передними рессорами.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
Re: Red Dead Redemption (xbox360)
А неплохо грузовик получился) Если получится его нормализовать поделишься ссылкой ?