Я еще в руках не держал утилиты эти, вчера весь вечер менял разводку с каналкой, и на сегодня осталось работы, может завтра гляну что и как точно.
До распаковщиков руки так и не дошли, да и игры ставить лень, а вот программа-позер "
XNALara" возможно заслуживает отдельного топика.
К ней прилагаются уже распакованные файлы Underworld (~350 мег в трех архивах), содержащие основные (возможно все) модели персонажей и некоторые объекты/карты.
Но самое интересное в разделе
Recapitulative thread of user-made objects for XNALara - народ прикрутил к этому позеру немало моделей из других игр, которые можно скачать и гнуть по-всякому.
При наличии достаточно прямых рук и энтузиазма, можно добавить туда и свои модели...
При открытии модели в позере, тот шарит в своей папке "data" и ее подпапках, представляя их в виде дерева.
Для себя я сразу создал подпапку "Tomb Raider Underworld" и перекинул в нее распакованное из трех архивов, кроме папки "common" (точнее ее пришлось вернуть обратно, т.к. позер разразился ругательствами и выдал серый фон позади модели).
Для скачиваемых моделей также сделал подпапки по названию игр.
Наверно попробую подсунуть позеру модельки от TERA, бампы, спекуляры и прочие игровые текстуры он отображает очень прилично.
Формат моделей у него свой - mesh, умеет экспортить модели в obj, но смотреть их не хочет.
Формат текстур png и tga - первый используется в комплектных моделях, второй в некоторых скачаных (для себя конверчу в png и правлю хекс-редактором расширения внутри mesh), возможно умеет и dds, пока не попадались.