Пока искал первоисточник скриптов для исправления перспективы в рипах, наткнулся на другую разработку того же автора:
http://www.tombraiderforums.com/showthread.php?t=142318
Распаковщик и просмотрщик ресурсов Tomb Raider: Underworld, извлекающий персонажей с костями и весами, игровые уровни, музыку - практически все что можно.
Плюс отдельные распаковщики для DLC и аддона Guardian of Light.
Так же он написал программу для позирования персонажей TRU: http://www.tombraiderforums.com/showthread.php?t=147100
Tomb Raider: Underworld
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Tomb Raider: Underworld
написал бы как пользоваться, и в названии указывай платформу в скобках
про эти программы знаю, сам использовал их чтобы достать модели из TombRaiderUnderworld и TombRaiderLegend,
но там всё в такой куче: файлы не имеют нормальных имён, приходится искать методом тыка
ЗАМЕТКИ к сожалению не делал для неё, помню были какие то проблемы с выбором конвертеров, но чтобы восстановить в памяти нужно повторить процесс
p.s.: на жёстком диске лежат уже распакованные обе игры
про эти программы знаю, сам использовал их чтобы достать модели из TombRaiderUnderworld и TombRaiderLegend,
но там всё в такой куче: файлы не имеют нормальных имён, приходится искать методом тыка
ЗАМЕТКИ к сожалению не делал для неё, помню были какие то проблемы с выбором конвертеров, но чтобы восстановить в памяти нужно повторить процесс
p.s.: на жёстком диске лежат уже распакованные обе игры
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Tomb Raider: Underworld
кажется нет, там свои тараканыKirov писал(а):А Aniversery подпадает под этот тьютор?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Andrakann
- Ветеран
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Tomb Raider: Underworld
Я еще в руках не держал утилиты эти, вчера весь вечер менял разводку с каналкой, и на сегодня осталось работы, может завтра гляну что и как точно.
До распаковщиков руки так и не дошли, да и игры ставить лень, а вот программа-позер "XNALara" возможно заслуживает отдельного топика.
К ней прилагаются уже распакованные файлы Underworld (~350 мег в трех архивах), содержащие основные (возможно все) модели персонажей и некоторые объекты/карты.
Но самое интересное в разделе Recapitulative thread of user-made objects for XNALara - народ прикрутил к этому позеру немало моделей из других игр, которые можно скачать и гнуть по-всякому.
При наличии достаточно прямых рук и энтузиазма, можно добавить туда и свои модели...
При открытии модели в позере, тот шарит в своей папке "data" и ее подпапках, представляя их в виде дерева.
Для себя я сразу создал подпапку "Tomb Raider Underworld" и перекинул в нее распакованное из трех архивов, кроме папки "common" (точнее ее пришлось вернуть обратно, т.к. позер разразился ругательствами и выдал серый фон позади модели).
Для скачиваемых моделей также сделал подпапки по названию игр.
Наверно попробую подсунуть позеру модельки от TERA, бампы, спекуляры и прочие игровые текстуры он отображает очень прилично.
Формат моделей у него свой - mesh, умеет экспортить модели в obj, но смотреть их не хочет.
Формат текстур png и tga - первый используется в комплектных моделях, второй в некоторых скачаных (для себя конверчу в png и правлю хекс-редактором расширения внутри mesh), возможно умеет и dds, пока не попадались.
До распаковщиков руки так и не дошли, да и игры ставить лень, а вот программа-позер "XNALara" возможно заслуживает отдельного топика.
К ней прилагаются уже распакованные файлы Underworld (~350 мег в трех архивах), содержащие основные (возможно все) модели персонажей и некоторые объекты/карты.
Но самое интересное в разделе Recapitulative thread of user-made objects for XNALara - народ прикрутил к этому позеру немало моделей из других игр, которые можно скачать и гнуть по-всякому.
При наличии достаточно прямых рук и энтузиазма, можно добавить туда и свои модели...
При открытии модели в позере, тот шарит в своей папке "data" и ее подпапках, представляя их в виде дерева.
Для себя я сразу создал подпапку "Tomb Raider Underworld" и перекинул в нее распакованное из трех архивов, кроме папки "common" (точнее ее пришлось вернуть обратно, т.к. позер разразился ругательствами и выдал серый фон позади модели).
Для скачиваемых моделей также сделал подпапки по названию игр.
Наверно попробую подсунуть позеру модельки от TERA, бампы, спекуляры и прочие игровые текстуры он отображает очень прилично.
Формат моделей у него свой - mesh, умеет экспортить модели в obj, но смотреть их не хочет.
Формат текстур png и tga - первый используется в комплектных моделях, второй в некоторых скачаных (для себя конверчу в png и правлю хекс-редактором расширения внутри mesh), возможно умеет и dds, пока не попадались.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Tomb Raider: Underworld
Вопрос такой, есть экстрактор моделей и (желательно) уровней из Legend? Просто и GA и 3dr вылетают при захвате сцены.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Tomb Raider: Underworld
Вопрос, чем модели из XNALara *.mesh экспортировать? Я там только скрипты для блендера нашёл. А иной способ есть?
-
- Прохожий
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, 09:53
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Tomb Raider: Underworld
3D Object Converter кажется поддерживает.Kirov писал(а):Вопрос, чем модели из XNALara *.mesh экспортировать? Я там только скрипты для блендера нашёл. А иной способ есть?
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Tomb Raider: Underworld
Нет. Там другой формат. Не то *.MESHExPlOrER писал(а):3D Object Converter кажется поддерживает.Kirov писал(а):Вопрос, чем модели из XNALara *.mesh экспортировать? Я там только скрипты для блендера нашёл. А иной способ есть?