Tomb Raider: Underworld

Обсуждение моделей, анимации, скелетов, uv, конвертирования, дампа и всего, что связано с игровыми моделями
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Tomb Raider: Underworld

#1 Сообщение Andrakann »

Пока искал первоисточник скриптов для исправления перспективы в рипах, наткнулся на другую разработку того же автора:
http://www.tombraiderforums.com/showthread.php?t=142318
Распаковщик и просмотрщик ресурсов Tomb Raider: Underworld, извлекающий персонажей с костями и весами, игровые уровни, музыку - практически все что можно.
Плюс отдельные распаковщики для DLC и аддона Guardian of Light.
Изображение Изображение
Изображение Изображение

Так же он написал программу для позирования персонажей TRU: http://www.tombraiderforums.com/showthread.php?t=147100

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Tomb Raider: Underworld

#2 Сообщение Tosyk »

написал бы как пользоваться, и в названии указывай платформу в скобках
про эти программы знаю, сам использовал их чтобы достать модели из TombRaiderUnderworld и TombRaiderLegend,
но там всё в такой куче: файлы не имеют нормальных имён, приходится искать методом тыка
ЗАМЕТКИ к сожалению не делал для неё, помню были какие то проблемы с выбором конвертеров, но чтобы восстановить в памяти нужно повторить процесс

p.s.: на жёстком диске лежат уже распакованные обе игры
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Tomb Raider: Underworld

#3 Сообщение Kirov »

А Aniversery подпадает под этот тьютор?

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Tomb Raider: Underworld

#4 Сообщение Tosyk »

Kirov писал(а):А Aniversery подпадает под этот тьютор?
кажется нет, там свои тараканы
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Tomb Raider: Underworld

#5 Сообщение Andrakann »

Я еще в руках не держал утилиты эти, вчера весь вечер менял разводку с каналкой, и на сегодня осталось работы, может завтра гляну что и как точно.

До распаковщиков руки так и не дошли, да и игры ставить лень, а вот программа-позер "XNALara" возможно заслуживает отдельного топика.
К ней прилагаются уже распакованные файлы Underworld (~350 мег в трех архивах), содержащие основные (возможно все) модели персонажей и некоторые объекты/карты.
Но самое интересное в разделе Recapitulative thread of user-made objects for XNALara - народ прикрутил к этому позеру немало моделей из других игр, которые можно скачать и гнуть по-всякому.
При наличии достаточно прямых рук и энтузиазма, можно добавить туда и свои модели...

При открытии модели в позере, тот шарит в своей папке "data" и ее подпапках, представляя их в виде дерева.
Для себя я сразу создал подпапку "Tomb Raider Underworld" и перекинул в нее распакованное из трех архивов, кроме папки "common" (точнее ее пришлось вернуть обратно, т.к. позер разразился ругательствами и выдал серый фон позади модели).
Для скачиваемых моделей также сделал подпапки по названию игр.

Наверно попробую подсунуть позеру модельки от TERA, бампы, спекуляры и прочие игровые текстуры он отображает очень прилично.

Формат моделей у него свой - mesh, умеет экспортить модели в obj, но смотреть их не хочет.
Формат текстур png и tga - первый используется в комплектных моделях, второй в некоторых скачаных (для себя конверчу в png и правлю хекс-редактором расширения внутри mesh), возможно умеет и dds, пока не попадались.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Tomb Raider: Underworld

#6 Сообщение Kirov »

Вопрос такой, есть экстрактор моделей и (желательно) уровней из Legend? Просто и GA и 3dr вылетают при захвате сцены.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Tomb Raider: Underworld

#7 Сообщение Kirov »

Вопрос, чем модели из XNALara *.mesh экспортировать? Я там только скрипты для блендера нашёл. А иной способ есть?

Bill G
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 07:33
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Tomb Raider: Underworld

#8 Сообщение Bill G »

Класс! Очень крутая тема! Спасибо.

ExPlOrER
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 09:53
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Tomb Raider: Underworld

#9 Сообщение ExPlOrER »

Kirov писал(а):Вопрос, чем модели из XNALara *.mesh экспортировать? Я там только скрипты для блендера нашёл. А иной способ есть?
3D Object Converter кажется поддерживает.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Tomb Raider: Underworld

#10 Сообщение Kirov »

ExPlOrER писал(а):
Kirov писал(а):Вопрос, чем модели из XNALara *.mesh экспортировать? Я там только скрипты для блендера нашёл. А иной способ есть?
3D Object Converter кажется поддерживает.
Нет. Там другой формат. Не то *.MESH

Ответить

Вернуться в «3D/2D Модели»