Страница 1 из 2

Tomb Raider: Underworld

Добавлено: 18 фев 2012, 09:02
Andrakann
Пока искал первоисточник скриптов для исправления перспективы в рипах, наткнулся на другую разработку того же автора:
http://www.tombraiderforums.com/showthread.php?t=142318
Распаковщик и просмотрщик ресурсов Tomb Raider: Underworld, извлекающий персонажей с костями и весами, игровые уровни, музыку - практически все что можно.
Плюс отдельные распаковщики для DLC и аддона Guardian of Light.
Изображение Изображение
Изображение Изображение

Так же он написал программу для позирования персонажей TRU: http://www.tombraiderforums.com/showthread.php?t=147100

Re: Tomb Raider: Underworld

Добавлено: 18 фев 2012, 10:33
Tosyk
написал бы как пользоваться, и в названии указывай платформу в скобках
про эти программы знаю, сам использовал их чтобы достать модели из TombRaiderUnderworld и TombRaiderLegend,
но там всё в такой куче: файлы не имеют нормальных имён, приходится искать методом тыка
ЗАМЕТКИ к сожалению не делал для неё, помню были какие то проблемы с выбором конвертеров, но чтобы восстановить в памяти нужно повторить процесс

p.s.: на жёстком диске лежат уже распакованные обе игры

Re: Tomb Raider: Underworld

Добавлено: 18 фев 2012, 17:05
Kirov
А Aniversery подпадает под этот тьютор?

Re: Tomb Raider: Underworld

Добавлено: 18 фев 2012, 17:32
Tosyk
Kirov писал(а):А Aniversery подпадает под этот тьютор?
кажется нет, там свои тараканы

Re: Tomb Raider: Underworld

Добавлено: 19 фев 2012, 06:00
Andrakann
Я еще в руках не держал утилиты эти, вчера весь вечер менял разводку с каналкой, и на сегодня осталось работы, может завтра гляну что и как точно.

До распаковщиков руки так и не дошли, да и игры ставить лень, а вот программа-позер "XNALara" возможно заслуживает отдельного топика.
К ней прилагаются уже распакованные файлы Underworld (~350 мег в трех архивах), содержащие основные (возможно все) модели персонажей и некоторые объекты/карты.
Но самое интересное в разделе Recapitulative thread of user-made objects for XNALara - народ прикрутил к этому позеру немало моделей из других игр, которые можно скачать и гнуть по-всякому.
При наличии достаточно прямых рук и энтузиазма, можно добавить туда и свои модели...

При открытии модели в позере, тот шарит в своей папке "data" и ее подпапках, представляя их в виде дерева.
Для себя я сразу создал подпапку "Tomb Raider Underworld" и перекинул в нее распакованное из трех архивов, кроме папки "common" (точнее ее пришлось вернуть обратно, т.к. позер разразился ругательствами и выдал серый фон позади модели).
Для скачиваемых моделей также сделал подпапки по названию игр.

Наверно попробую подсунуть позеру модельки от TERA, бампы, спекуляры и прочие игровые текстуры он отображает очень прилично.

Формат моделей у него свой - mesh, умеет экспортить модели в obj, но смотреть их не хочет.
Формат текстур png и tga - первый используется в комплектных моделях, второй в некоторых скачаных (для себя конверчу в png и правлю хекс-редактором расширения внутри mesh), возможно умеет и dds, пока не попадались.

Re: Tomb Raider: Underworld

Добавлено: 06 июл 2012, 17:14
Kirov
Вопрос такой, есть экстрактор моделей и (желательно) уровней из Legend? Просто и GA и 3dr вылетают при захвате сцены.

Re: Tomb Raider: Underworld

Добавлено: 03 июл 2013, 08:30
Kirov
Вопрос, чем модели из XNALara *.mesh экспортировать? Я там только скрипты для блендера нашёл. А иной способ есть?

Re: Tomb Raider: Underworld

Добавлено: 06 авг 2013, 07:36
Bill G
Класс! Очень крутая тема! Спасибо.

Re: Tomb Raider: Underworld

Добавлено: 07 авг 2013, 04:40
ExPlOrER
Kirov писал(а):Вопрос, чем модели из XNALara *.mesh экспортировать? Я там только скрипты для блендера нашёл. А иной способ есть?
3D Object Converter кажется поддерживает.

Re: Tomb Raider: Underworld

Добавлено: 07 авг 2013, 05:00
Kirov
ExPlOrER писал(а):
Kirov писал(а):Вопрос, чем модели из XNALara *.mesh экспортировать? Я там только скрипты для блендера нашёл. А иной способ есть?
3D Object Converter кажется поддерживает.
Нет. Там другой формат. Не то *.MESH