Alan Wake (pc)

Обсуждение моделей, анимации, скелетов, uv, конвертирования, дампа и всего, что связано с игровыми моделями
Сообщение
Автор
kostillo
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 23:16
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Alan Wake (pc)

#11 Сообщение kostillo »

Так все таки какой тулзой лучше вскрыть Alan Wake? 3D Ripper DX пока не получается. Может настройки не те. Кстати, если есть еще модели из этой игры то пожалуйста выложите еще. А если конкретней интересуют следующие модели"Сам Alan Wake, главный врач психиатр в лечебнице, темные враги(мужики с топорами, и тп) ну и транспорт"

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Alan Wake (pc)

#12 Сообщение Tosyk »

kostillo писал(а):Так все таки какой тулзой лучше вскрыть Alan Wake?
всё зависит от твоей системы, как показала практика где-то запускаются програмы, а где то нет, попробуй все описаные в теме инструменты, инфы как настроить тут навалом
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

kostillo
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 23:16
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Alan Wake (pc)

#13 Сообщение kostillo »

Ну ясно, спасибо.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Alan Wake (pc)

#14 Сообщение Kirov »

Для тех, кто рипает игру через ninja ripper: UV Scale: ~0.0002439024, при этом модель надо отзеркалить, применить модификатор "Normal", а в модификаторе "UVW Xform" в шкале "V Offset" выставить значение "1".

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Alan Wake (pc)

#15 Сообщение Tosyk »

Kirov писал(а):Для тех, кто рипает игру через ninja ripper: UV Scale: ~0.0002439024, при этом модель надо отзеркалить, применить модификатор "Normal", а в модификаторе "UVW Xform" в шкале "V Offset" выставить значение "1".
полезно, спасибо.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Ответить

Вернуться в «3D/2D Модели»