Alan Wake (pc)
-
- Прохожий
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 23:16
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Alan Wake (pc)
Так все таки какой тулзой лучше вскрыть Alan Wake? 3D Ripper DX пока не получается. Может настройки не те. Кстати, если есть еще модели из этой игры то пожалуйста выложите еще. А если конкретней интересуют следующие модели"Сам Alan Wake, главный врач психиатр в лечебнице, темные враги(мужики с топорами, и тп) ну и транспорт"
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Alan Wake (pc)
всё зависит от твоей системы, как показала практика где-то запускаются програмы, а где то нет, попробуй все описаные в теме инструменты, инфы как настроить тут наваломkostillo писал(а):Так все таки какой тулзой лучше вскрыть Alan Wake?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Alan Wake (pc)
Для тех, кто рипает игру через ninja ripper: UV Scale: ~0.0002439024, при этом модель надо отзеркалить, применить модификатор "Normal", а в модификаторе "UVW Xform" в шкале "V Offset" выставить значение "1".
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Alan Wake (pc)
полезно, спасибо.Kirov писал(а):Для тех, кто рипает игру через ninja ripper: UV Scale: ~0.0002439024, при этом модель надо отзеркалить, применить модификатор "Normal", а в модификаторе "UVW Xform" в шкале "V Offset" выставить значение "1".
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.