Страница 1 из 1
OpenGL граббер
Добавлено: 27 фев 2012, 18:21
Erik945
Подскажите, есть-ли какой-нибудь граббер на OGL v1.3.
Хочу "Хроники Риддика" распотрошить, но ничего не выходит. GA не срабатывает - выдает "ресурсов вашего видеоадаптера недостаточно". Видюха - gtx570. Для этой игры вполне достаточно. Без грабберов все летает на максимальных настройках.
Re: OpenGL граббер
Добавлено: 28 фев 2012, 06:09
Andrakann
3DVIA PrintScreen давно не обновлялась, но кое-что тягает, правда формат сохранения дурацкий, приходится использовать сторонний плагин для макса, чтобы конвертнуть.
GL Intercept - подсовываем в папку программы dll-ку и... раньше грабили в obj, а сейчас что-то не вижу такой функции в описании, похоже она осталась только в старой версии
OpenGLXtractor, но не исключено что я подслеповат, нужно качать и смотреть.
Re: OpenGL граббер
Добавлено: 28 фев 2012, 06:42
Erik945
Andrakann Спасибо! это я тоже пробовал.
Проблему решил по-другому, правда через одно место, но, что характерно, работает. Фирма, выпустившая Риддика, совсем недавно выпустила новый экшен - Синдикат. Он на другом движке, директХ 9, берется обоими 3д рипперами, все дела... Так вот, формат моделей у них видимо не слишком различается, и можно попробовать закинуть в Синдикат модел из Риддика, подменив ими исходные. Удивительно, но работает!. Я так пару стволов вытащил.
Re: OpenGL граббер
Добавлено: 28 фев 2012, 07:35
Andrakann
Забавно ) А более сложные модели не хотят подставляться?
Re: OpenGL граббер
Добавлено: 28 фев 2012, 07:54
Tosyk
Erik945 писал(а):Andrakannподменив ими исходные. Удивительно, но работает!. Я так пару стволов вытащил.
пытливые умы
