Far Cry (pc) Локации

Обсуждение моделей, анимации, скелетов, uv, конвертирования, дампа и всего, что связано с игровыми моделями
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Far Cry (pc) Локации

#1 Сообщение Kirov »

Есть какой-либо способ вытаскивать уровни из первого Far Cry? Сами модели спокойно принимает 3D Object Converter, но мне нужны именно уровни (японский бункер в самом начале).

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Far Cry (pc) Локации

#2 Сообщение Tosyk »

а почему рипер не предлагать?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Far Cry (pc) Локации

#3 Сообщение Kirov »

Он выдирает не целиком, а только небольшой кусок. Теоретически, можно рипануть несколько раз, а потом собрать воедино, но необходимо расчитывать, откуда что рипать, чтоб не было повторяющихся кусков.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Far Cry (pc) Локации

#4 Сообщение Tosyk »

подозреваю что для рипа возможно воспользоваться редактором тут тут
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Far Cry (pc) Локации

#5 Сообщение Kirov »

Так меня первая часть интересует.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Far Cry (pc) Локации

#6 Сообщение Tosyk »

Kirov писал(а):Так меня первая часть интересует.
аа, блин, чёт меня клинануло, для первой части точно есть редактор
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Far Cry (pc) Локации

#7 Сообщение Kirov »

А он открывает базовые уровни игры? Те, которые разрабы создали?

Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Far Cry (pc) Локации

#8 Сообщение Andrakann »

Когда рипал Overlord DX Ripper-ом, тот мне выдрал всю башню, хотя ее в поле зрения практически не было, так что может и бункер выдерет...

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Far Cry (pc) Локации

#9 Сообщение Tosyk »

Kirov писал(а):А он открывает базовые уровни игры? Те, которые разрабы создали?
да, у крайтека в этом фишка, и в крайзисе открывает и в фар крае открывает
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

kinbolon
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 13:27
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Far Cry (pc) Локации

#10 Сообщение kinbolon »

сорри конечно, но спрошу тут... из 2-го фаркрая как можно вытянуть модель зила, а то после рипа у него текстурность слетает... спасиб!

Ответить

Вернуться в «3D/2D Модели»