Страница 1 из 2

[решено] Operation Flashpoint: Cold War Crisis (PC)

Добавлено: 29 мар 2012, 20:22
Kirov
Знаю, игра древняя и трухлявая, но кое-что из неё мне нужно. Распаковал Unpacker'ом .*PBO архивы, текстуры в DATA, модели в DATA3d. Через TexView перевёл текстуры в *.tga. Что делать с моделями? Как их перевести в понятный максу формат?

Re: Operation Flashpoint: Cold War Crisis (PC)

Добавлено: 30 мар 2012, 00:23
Tosyk
Kirov писал(а):Знаю, игра древняя и трухлявая, но кое-что из неё мне нужно. Распаковал Unpacker'ом .*PBO архивы, текстуры в DATA, модели в DATA3d. Через TexView перевёл текстуры в *.tga. Что делать с моделями? Как их перевести в понятный максу формат?
что-то этот движок мне совсем не нравится, от версии к версии надо извращаться с моделями, кинь какойнить pbo

Re: Operation Flashpoint: Cold War Crisis (PC)

Добавлено: 30 мар 2012, 04:11
Kirov

Re: Operation Flashpoint: Cold War Crisis (PC)

Добавлено: 30 мар 2012, 08:00
Kirov
Нашёл сайт с утилитами: http://lex-ofp.narod.ru/OFP/Tools/ но ни одна не понимает файлы из *.p3d, да и текстуры из архивов перестали открываться почему-то. Игра - образ лицухи от Буки.

Re: Operation Flashpoint: Cold War Crisis (PC)

Добавлено: 31 мар 2012, 14:04
Kirov
Нашёл программу и пару тьюторов по ней, но у меня описанный способ конверта модели в милку не работает. Может кто-нибудь проверить и конвертнуть мне в 3ds модели:
Прога и модели: http://www.mediafire.com/?rsaq22drng0l3yk
Темы и тьюторы:
http://www.flashpoint.ru/threads/%D0%9D ... %8F.19887/
http://seademon.zx6.ru/help3/h43.htm

Re: Operation Flashpoint: Cold War Crisis (PC)

Добавлено: 02 апр 2012, 11:07
kinbolon
Kirov писал(а):Нашёл программу и пару тьюторов по ней, но у меня описанный способ конверта модели в милку не работает. Может кто-нибудь проверить и конвертнуть мне в 3ds модели:
Прога и модели: http://www.mediafire.com/?rsaq22drng0l3yk
Темы и тьюторы:
http://www.flashpoint.ru/threads/%D0%9D ... %8F.19887/
http://seademon.zx6.ru/help3/h43.htm
Kirov, пару замечаний!
- не верно распаковал PBO - из-за этого p3d ничем и не открываются...
- конвертер p3d в ms3d - работает только с MLOD форматом, а в игре все модели ODOL формат...

вообщем геморой, так скажем, с конвертом...а тем более всё описывать, что да как...

но сконвертил всё в ms3d - http://zalil.ru/32999459

там у каждой модели много лодов, выберешь какой надо и сконвертишь с помощью MilkShape 3D...

удачи!

:shine:.ex

Re: Operation Flashpoint: Cold War Crisis (PC)

Добавлено: 02 апр 2012, 11:54
Kirov
Cпасибо! А чем и как конвертил если не секрет?

Re: Operation Flashpoint: Cold War Crisis (PC)

Добавлено: 02 апр 2012, 13:12
kinbolon
Kirov писал(а):Cпасибо! А чем и как конвертил если не секрет?
да впринципе не секрет...
*** распаковываем PBO этой программулькой - PBO Decryptor (http://lex-ofp.narod.ru/OFP/Tools/PBO/p ... ptor15.rar)
*** конвертим ODOL в MLOD - открываем с помощью ODOL Explorer (http://lex-ofp.narod.ru/OFP/Tools/P3D/O ... r_v2.0.rar) и там внизу будет save MLOD...сохранили..
*** затем сконверченную модель открываем уже в Oxygen Light (http://lex-ofp.narod.ru/OFP/Tools/P3D/O2light.zip) и просто сохраняем!
__ этот момент нужен для того чтобы заработал конвертер из p3d в ms3d
*** наступает момент основного конверта - использую данную прогу (http://zalil.ru/33000227)...я к ней бат-файл дописал..
--> итак - конвертер p3d to ms3d скачали и разместили где нибудь...и файл p3d ложим в папку конвертера...
__ в бат-файле меняем имя файла, которое мы конвертим, и сохраняем бат-файл...и после чего клацаем два раза по этому байт-файлу - запускается процесс конверта...
__ если было всё правильно сотворено, то в итоге выйдут все составляющие p3d файла с форматом ms3d...
__ потом этот формат пуще паренной репы сконвертить в 3ds...
*** я этот ms3d открываю програмулькой Ultimate Unwrap3D 2.15...уже как то привык с ней конвертить всё и вся...
*** а текстуры от ОФП открываем и конвертим в формат tga с помощью TexView 1.1 (http://lex-ofp.narod.ru/OFP/Tools/PAA/TexView.rar)
*** ну и небольшое дополнение...
__ когда конвертим из p3d в ms3d, то лучше всего, чтобы и текстуры в формате tga лежали в папке конвертера p3d to ms3d
вот собственно и всё...я давно уже энту конвервертацию обмозговал...но до всего очень долго и упорно докумекивался сам...

удачи!!!

Re: Operation Flashpoint: Cold War Crisis (PC)

Добавлено: 02 апр 2012, 13:28
Kirov
Спасибо большое!

Re: Operation Flashpoint: Cold War Crisis (PC)

Добавлено: 02 апр 2012, 16:09
kinbolon
одно бесит - куча текстур на одну модель!!!! щас одна текстура и всё зергуд!