.3d открывает MilkShape 1.8.5 beta 2 на старых версиях нет возможности проверитьKirov писал(а):Это точно не анимация. Это сами модели. Вернее то, что обычно в Unreal-играх идёт как "Static Mesh". Есть какие-нибудь соображения, что может это прочитать?Tosyk писал(а):кажется .3d это вертексная анимация, её unidel не конвертнёт, надо стороннюю тулзу искатьKirov писал(а):Ковыряю первый Deus Ex. Модели игры не в *.PSК, а в каком-то *.3D, который Actor_X_Importer не воспринимает.
Unreal engine
-
- Прохожий
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 06:39
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Unreal engine
-
- Прохожий
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 10:47
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Unreal engine
Ошибка WARNING: Unknown class "RB_BodySetup" for object "RB_BodySetup_0" при экспорте статик мешей и WARNING: ArrayProperty "USkeletalMesh3::ClothingAssets" was not found при экспорте скелетал мешей, игра glorious mission на движке ue3 http://www.plagame.cn//channel/downloadol/index.html , из игры рипнуть не получится, потому что надо регаться, а сайт на китайском.
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Unreal engine
WarLeader, поищи эту игру тут
http://www.gildor.org/smf/index.php
если её там нет, создай тему и спроси поддерживается ли она. Я подозреваю, что она просто не поддерживается. Потому что китайская, китайцы стараются шифровать свои онйлан-игры.
http://www.gildor.org/smf/index.php
если её там нет, создай тему и спроси поддерживается ли она. Я подозреваю, что она просто не поддерживается. Потому что китайская, китайцы стараются шифровать свои онйлан-игры.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Unreal engine
Вопрос по Bioshock Infinite: в каком *.xxx-архиве лежат модели персонажей? Модели оружия и предметов лежат в "CoalescedItems".
- Andrakann
- Ветеран
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Unreal engine
А Gilder Tools не справляются?Kirov писал(а):Разбираю Singularity. Можно как-то извлечь анимации и звуки с игр на Unreal?
Он кстати русскоговорящий, можно и на форуме спросить.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Unreal engine
Umodel выдаёт ошибку при экспорте звуков и анимации.Andrakann писал(а):А Gilder Tools не справляются?Kirov писал(а):Разбираю Singularity. Можно как-то извлечь анимации и звуки с игр на Unreal?
Он кстати русскоговорящий, можно и на форуме спросить.
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Unreal engine
экспорт звуков поддерживается не из всех игр.Kirov писал(а):Umodel выдаёт ошибку при экспорте звуков и анимации.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Unreal engine
Звуки даже не так важны, им всегда можно найти замену. А вот анимации это плохо. У некоторых мутантов Т-поз вообще выглядит X-образно.Tosyk писал(а):экспорт звуков поддерживается не из всех игр.Kirov писал(а):Umodel выдаёт ошибку при экспорте звуков и анимации.