Unreal engine
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Unreal engine
C cамого начала гемор с этой игрой: сначала не мог её нормально скачать, теперь ещё и не экспортируются модели. Игра сделана на Unreal 3, структура архивов тоже вроде ничем не отличается от остальных игр на этом движке. Но Umodel отказывается воспринимать эти *.UPK. Кто-нибудь имел уже дело с DC Universe Online?
Последний раз редактировалось Kirov 16 апр 2012, 08:34, всего редактировалось 2 раза.
- Рейтинг: 50%
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: DC Universe Online
да, я имел, нормально распаковываютсяKirov писал(а):C cамого начала гемор с этой игрой: сначала не мог её нормально скачать, теперь ещё и не экспортируются модели. Игра сделана на Unreal 3, структура архивов тоже вроде ничем не отличается от остальных игр на этом движке. Но Umodel отказывается воспринимать эти *.UPK. Кто-нибудь имел уже дело с DC Universe Online?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: DC Universe Online
С просмотром модели разобрался, но как её экспортировать? Я раньше только через GUI работал.
И ещё вопрос, только малость не по теме: вскрываю Homefront. Статические модели не экспортируются, а мне оттуда нужен бульдозер. Также есть проблема с уже экспортнутыми моделями: LAV-25 намертво приварена к своей сгоревшей модели и растащить их по материалу нет возможности, а тупо детачить всё мышкой слишком долго, есть какой-то способ их разделить по-быстрому?
И ещё вопрос, только малость не по теме: вскрываю Homefront. Статические модели не экспортируются, а мне оттуда нужен бульдозер. Также есть проблема с уже экспортнутыми моделями: LAV-25 намертво приварена к своей сгоревшей модели и растащить их по материалу нет возможности, а тупо детачить всё мышкой слишком долго, есть какой-то способ их разделить по-быстрому?
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: DC Universe Online
на dc у меня работал обычный umodel, никаких манипуляций посторонних, в последней версии в просмотрщике нажми ctrl+xKirov писал(а):С просмотром модели разобрался, но как её экспортировать? Я раньше только через GUI работал.
И ещё вопрос, только малость не по теме: вскрываю Homefront. Статические модели не экспортируются, а мне оттуда нужен бульдозер. Также есть проблема с уже экспортнутыми моделями: LAV-25 намертво приварена к своей сгоревшей модели и растащить их по материалу нет возможности, а тупо детачить всё мышкой слишком долго, есть какой-то способ их разделить по-быстрому?
с homefront сложнее, статику umodel не поддерживает, только рипер остаётся
с LAV-25 не понял, что это и откуда это
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: DC Universe Online
LAV-25 взят из Homefront. Дело в том, что в одной *.PSK находятся и целай и сгоревшая модели техники и они наложились друг на друга. Материал у них один, как их растащить?Tosyk писал(а):на dc у меня работал обычный umodel, никаких манипуляций посторонних, в последней версии в просмотрщике нажми ctrl+xKirov писал(а):С просмотром модели разобрался, но как её экспортировать? Я раньше только через GUI работал.
И ещё вопрос, только малость не по теме: вскрываю Homefront. Статические модели не экспортируются, а мне оттуда нужен бульдозер. Также есть проблема с уже экспортнутыми моделями: LAV-25 намертво приварена к своей сгоревшей модели и растащить их по материалу нет возможности, а тупо детачить всё мышкой слишком долго, есть какой-то способ их разделить по-быстрому?
с homefront сложнее, статику umodel не поддерживает, только рипер остаётся
с LAV-25 не понял, что это и откуда это
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: DC Universe Online
И по по-воду DC: жму на Ctrl+X, он пишет, что всё экспортировал, по папки не появляется. Я необходимые *.UPK скинул в папку с Umodel.
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: DC Universe Online
скинь лав и upk который не распаковывается
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: DC Universe Online
лав могу посоветовать только костями растащить, хотя там и меши можно тоже поудалять, не по полигонам же, тем более там не так много ненужных частей, 2 или 3Kirov писал(а):http://www.mediafire.com/?p46dg337y3lwnd6
по поводу UPK - у меня всё нормально экспортируется (Ctrl+x), использую один из последних umodel'ов (кстати ты знаешь что они почти каждую неделю выходят новые?) для просмотра модели использую ярлык (в приложении), просто измени в ярлыке путь к umodel'у
- Вложения
-
- umodel.zip
- (463 байт) 776 скачиваний
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.