Unreal engine

Обсуждение моделей, анимации, скелетов, uv, конвертирования, дампа и всего, что связано с игровыми моделями
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Unreal engine

#1 Сообщение Kirov »

C cамого начала гемор с этой игрой: сначала не мог её нормально скачать, теперь ещё и не экспортируются модели. Игра сделана на Unreal 3, структура архивов тоже вроде ничем не отличается от остальных игр на этом движке. Но Umodel отказывается воспринимать эти *.UPK. Кто-нибудь имел уже дело с DC Universe Online?
Последний раз редактировалось Kirov 16 апр 2012, 08:34, всего редактировалось 2 раза.
За это сообщение автора Kirov поблагодарил:
Tosyk (08 янв 2021, 19:37)
Рейтинг: 50%

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: DC Universe Online

#2 Сообщение Tosyk »

Kirov писал(а):C cамого начала гемор с этой игрой: сначала не мог её нормально скачать, теперь ещё и не экспортируются модели. Игра сделана на Unreal 3, структура архивов тоже вроде ничем не отличается от остальных игр на этом движке. Но Umodel отказывается воспринимать эти *.UPK. Кто-нибудь имел уже дело с DC Universe Online?
да, я имел, нормально распаковываются
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: DC Universe Online

#3 Сообщение Kirov »

Cкачал последнюю версию Umodel, всё равно не видит архивы.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: DC Universe Online

#4 Сообщение Kirov »

С просмотром модели разобрался, но как её экспортировать? Я раньше только через GUI работал.
И ещё вопрос, только малость не по теме: вскрываю Homefront. Статические модели не экспортируются, а мне оттуда нужен бульдозер. Также есть проблема с уже экспортнутыми моделями: LAV-25 намертво приварена к своей сгоревшей модели и растащить их по материалу нет возможности, а тупо детачить всё мышкой слишком долго, есть какой-то способ их разделить по-быстрому?

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: DC Universe Online

#5 Сообщение Tosyk »

Kirov писал(а):С просмотром модели разобрался, но как её экспортировать? Я раньше только через GUI работал.
И ещё вопрос, только малость не по теме: вскрываю Homefront. Статические модели не экспортируются, а мне оттуда нужен бульдозер. Также есть проблема с уже экспортнутыми моделями: LAV-25 намертво приварена к своей сгоревшей модели и растащить их по материалу нет возможности, а тупо детачить всё мышкой слишком долго, есть какой-то способ их разделить по-быстрому?
на dc у меня работал обычный umodel, никаких манипуляций посторонних, в последней версии в просмотрщике нажми ctrl+x
с homefront сложнее, статику umodel не поддерживает, только рипер остаётся
с LAV-25 не понял, что это и откуда это
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: DC Universe Online

#6 Сообщение Kirov »

Tosyk писал(а):
Kirov писал(а):С просмотром модели разобрался, но как её экспортировать? Я раньше только через GUI работал.
И ещё вопрос, только малость не по теме: вскрываю Homefront. Статические модели не экспортируются, а мне оттуда нужен бульдозер. Также есть проблема с уже экспортнутыми моделями: LAV-25 намертво приварена к своей сгоревшей модели и растащить их по материалу нет возможности, а тупо детачить всё мышкой слишком долго, есть какой-то способ их разделить по-быстрому?
на dc у меня работал обычный umodel, никаких манипуляций посторонних, в последней версии в просмотрщике нажми ctrl+x
с homefront сложнее, статику umodel не поддерживает, только рипер остаётся
с LAV-25 не понял, что это и откуда это
LAV-25 взят из Homefront. Дело в том, что в одной *.PSK находятся и целай и сгоревшая модели техники и они наложились друг на друга. Материал у них один, как их растащить?

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: DC Universe Online

#7 Сообщение Kirov »

И по по-воду DC: жму на Ctrl+X, он пишет, что всё экспортировал, по папки не появляется. Я необходимые *.UPK скинул в папку с Umodel.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: DC Universe Online

#8 Сообщение Tosyk »

скинь лав и upk который не распаковывается
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: DC Universe Online

#9 Сообщение Kirov »


Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: DC Universe Online

#10 Сообщение Tosyk »

лав могу посоветовать только костями растащить, хотя там и меши можно тоже поудалять, не по полигонам же, тем более там не так много ненужных частей, 2 или 3

по поводу UPK - у меня всё нормально экспортируется (Ctrl+x), использую один из последних umodel'ов (кстати ты знаешь что они почти каждую неделю выходят новые?) для просмотра модели использую ярлык (в приложении), просто измени в ярлыке путь к umodel'у
Вложения
umodel.zip
(463 байт) 758 скачиваний
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Ответить

Вернуться в «3D/2D Модели»