Unreal engine

Обсуждение моделей, анимации, скелетов, uv, конвертирования, дампа и всего, что связано с игровыми моделями
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Unreal engine

#41 Сообщение Kirov »

Tosyk писал(а):а с чего ты взял, что есть 2048?
Изображение

Там указано, что разрешение большое, но внизу висит красная надпись "Stripped to 256х256" и экспортирует он именно с этим разрешением.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Unreal engine

#42 Сообщение Tosyk »

об этом уже упоминал Гилдор, большое разрешение - это то в котором оно было создано и перенесено в UE3 художником, а маленькое разрешение - это то разрешение которое на самом деле используется в игре и зашито в архивы.

в общем информация о 2048 - это просто мусор
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Unreal engine

#43 Сообщение Kirov »

Tosyk писал(а):об этом уже упоминал Гилдор, большое разрешение - это то в котором оно было создано и перенесено в UE3 художником, а маленькое разрешение - это то разрешение которое на самом деле используется в игре и зашито в архивы.

в общем информация о 2048 - это просто мусор
Но маловероятно, что для хайпольной модели грузовика используются такие говёные текстуры. Или они как-то растягиваются в игре? Просто сама игра нормально не работает (проверял на трёх машинах).

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Unreal engine

#44 Сообщение Tosyk »

Kirov писал(а):Но маловероятно, что для хайпольной модели грузовика используются такие говёные текстуры. Или они как-то растягиваются в игре?
ну мы можем гадать сколько угодно, но 2048 текстуры нет в игре, по крайней мере так говорит именно этот пакет, возможно другие пакеты будут ссылаться на большую текстуру, ведь известно, что многие текстуры дублируются из пакета в пакет
Kirov писал(а):Просто сама игра нормально не работает (проверял на трёх машинах).
а что за игра?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Unreal engine

#45 Сообщение Kirov »

Tosyk писал(а):
Kirov писал(а):.
а что за игра?
Turning Point: Fall of Liberty

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Unreal engine

#46 Сообщение Tosyk »

Kirov писал(а):Turning Point: Fall of Liberty
я проверил, действительно этой текстуры хорошего качества нет
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Unreal engine

#47 Сообщение Kirov »

Ковыряю первый Deus Ex. Модели игры не в *.PSК, а в каком-то *.3D, который Actor_X_Importer не воспринимает.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Unreal engine

#48 Сообщение Tosyk »

Kirov писал(а):Ковыряю первый Deus Ex. Модели игры не в *.PSК, а в каком-то *.3D, который Actor_X_Importer не воспринимает.
кажется .3d это вертексная анимация, её unidel не конвертнёт, надо стороннюю тулзу искать
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Unreal engine

#49 Сообщение Kirov »

Tosyk писал(а):
Kirov писал(а):Ковыряю первый Deus Ex. Модели игры не в *.PSК, а в каком-то *.3D, который Actor_X_Importer не воспринимает.
кажется .3d это вертексная анимация, её unidel не конвертнёт, надо стороннюю тулзу искать
Это точно не анимация. Это сами модели. Вернее то, что обычно в Unreal-играх идёт как "Static Mesh". Есть какие-нибудь соображения, что может это прочитать?

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Unreal engine

#50 Сообщение Kirov »

Cкачал Thor God of Thunder для Xbox 360. В игре текстуры нормального разрешения должны быть, но Umodel экспортирует их в 64х64. Такая же проблема с Singularity, только оттуда можно уже из самой игры рипнуть текстуры, а здесь нет. Есть идеи как получить нормальные текстуры для хороших моделей из игры?

Ответить

Вернуться в «3D/2D Модели»