Unreal engine
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: DC Universe Online
Разобрался, только когда я вырезал нужные мне upk в папку с umodel все текстуры на моделях стали 64х64.
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: DC Universe Online
это umodel не находит *.tfc файлыKirov писал(а):Разобрался, только когда я вырезал нужные мне upk в папку с umodel все текстуры на моделях стали 64х64.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: DC Universe Online
Всё уже, разобрался. Спасибо Модели что надо! И да, с LAV-25 из Homefront разобрался тоже (растащил по костям).Tosyk писал(а):это umodel не находит *.tfc файлыKirov писал(а):Разобрался, только когда я вырезал нужные мне upk в папку с umodel все текстуры на моделях стали 64х64.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: [решено] DC Universe Online
Ещё немного про Unreal 3. У Bioshock ресурсы хранятся в каких-то *.BSM. Чем их вскрыть? Umodel не берёт.
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: [решено] DC Universe Online
это вроде как не относится к dcKirov писал(а):Ещё немного про Unreal 3. У Bioshock ресурсы хранятся в каких-то *.BSM. Чем их вскрыть? Umodel не берёт.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: [решено] DC Universe Online
Могу переименовать тему в "Вопросы по Unreal Engine".Tosyk писал(а):это вроде как не относится к dcKirov писал(а):Ещё немного про Unreal 3. У Bioshock ресурсы хранятся в каких-то *.BSM. Чем их вскрыть? Umodel не берёт.
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: [решено] DC Universe Online
окейKirov писал(а):Могу переименовать тему в "Вопросы по Unreal Engine".Tosyk писал(а):это вроде как не относится к dc
по по биошоку: скинь всё в одну папку (все ресурсы), bsm выполняют функцию tfc, другими словами содержат хай квалити текстуры. Открывать нужно не их, а другие файлы, не помню расширение, но тоже не маленькие
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Unreal engine
Ещё анриловский вопрос: скачал America's Army 3. Страйкер, которым может управлять игрок отказывается импортироваться.
http://www.mediafire.com/?gr32e9hlfdtas27
http://www.mediafire.com/?gr32e9hlfdtas27
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Unreal engine
никак, только с помощью распаковки *.xxx файловWak писал(а):Народ кто знает как можно открыть архив tfc в котором текстурки лежат:?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.