Re: Unreal engine
Добавлено: 30 ноя 2012, 05:34
Но маловероятно, что для хайпольной модели грузовика используются такие говёные текстуры. Или они как-то растягиваются в игре? Просто сама игра нормально не работает (проверял на трёх машинах).Tosyk писал(а):об этом уже упоминал Гилдор, большое разрешение - это то в котором оно было создано и перенесено в UE3 художником, а маленькое разрешение - это то разрешение которое на самом деле используется в игре и зашито в архивы.
в общем информация о 2048 - это просто мусор
ну мы можем гадать сколько угодно, но 2048 текстуры нет в игре, по крайней мере так говорит именно этот пакет, возможно другие пакеты будут ссылаться на большую текстуру, ведь известно, что многие текстуры дублируются из пакета в пакетKirov писал(а):Но маловероятно, что для хайпольной модели грузовика используются такие говёные текстуры. Или они как-то растягиваются в игре?
а что за игра?Kirov писал(а):Просто сама игра нормально не работает (проверял на трёх машинах).
Turning Point: Fall of LibertyTosyk писал(а):а что за игра?Kirov писал(а):.
я проверил, действительно этой текстуры хорошего качества нетKirov писал(а):Turning Point: Fall of Liberty
кажется .3d это вертексная анимация, её unidel не конвертнёт, надо стороннюю тулзу искатьKirov писал(а):Ковыряю первый Deus Ex. Модели игры не в *.PSК, а в каком-то *.3D, который Actor_X_Importer не воспринимает.
Это точно не анимация. Это сами модели. Вернее то, что обычно в Unreal-играх идёт как "Static Mesh". Есть какие-нибудь соображения, что может это прочитать?Tosyk писал(а):кажется .3d это вертексная анимация, её unidel не конвертнёт, надо стороннюю тулзу искатьKirov писал(а):Ковыряю первый Deus Ex. Модели игры не в *.PSК, а в каком-то *.3D, который Actor_X_Importer не воспринимает.