Страница 5 из 8

Re: Unreal engine

Добавлено: 30 ноя 2012, 05:34
Kirov
Tosyk писал(а):а с чего ты взял, что есть 2048?
Изображение

Там указано, что разрешение большое, но внизу висит красная надпись "Stripped to 256х256" и экспортирует он именно с этим разрешением.

Re: Unreal engine

Добавлено: 30 ноя 2012, 05:58
Tosyk
об этом уже упоминал Гилдор, большое разрешение - это то в котором оно было создано и перенесено в UE3 художником, а маленькое разрешение - это то разрешение которое на самом деле используется в игре и зашито в архивы.

в общем информация о 2048 - это просто мусор

Re: Unreal engine

Добавлено: 30 ноя 2012, 06:16
Kirov
Tosyk писал(а):об этом уже упоминал Гилдор, большое разрешение - это то в котором оно было создано и перенесено в UE3 художником, а маленькое разрешение - это то разрешение которое на самом деле используется в игре и зашито в архивы.

в общем информация о 2048 - это просто мусор
Но маловероятно, что для хайпольной модели грузовика используются такие говёные текстуры. Или они как-то растягиваются в игре? Просто сама игра нормально не работает (проверял на трёх машинах).

Re: Unreal engine

Добавлено: 30 ноя 2012, 06:52
Tosyk
Kirov писал(а):Но маловероятно, что для хайпольной модели грузовика используются такие говёные текстуры. Или они как-то растягиваются в игре?
ну мы можем гадать сколько угодно, но 2048 текстуры нет в игре, по крайней мере так говорит именно этот пакет, возможно другие пакеты будут ссылаться на большую текстуру, ведь известно, что многие текстуры дублируются из пакета в пакет
Kirov писал(а):Просто сама игра нормально не работает (проверял на трёх машинах).
а что за игра?

Re: Unreal engine

Добавлено: 30 ноя 2012, 16:05
Kirov
Tosyk писал(а):
Kirov писал(а):.
а что за игра?
Turning Point: Fall of Liberty

Re: Unreal engine

Добавлено: 30 ноя 2012, 17:01
Tosyk
Kirov писал(а):Turning Point: Fall of Liberty
я проверил, действительно этой текстуры хорошего качества нет

Re: Unreal engine

Добавлено: 07 дек 2012, 19:07
Kirov
Ковыряю первый Deus Ex. Модели игры не в *.PSК, а в каком-то *.3D, который Actor_X_Importer не воспринимает.

Re: Unreal engine

Добавлено: 08 дек 2012, 02:45
Tosyk
Kirov писал(а):Ковыряю первый Deus Ex. Модели игры не в *.PSК, а в каком-то *.3D, который Actor_X_Importer не воспринимает.
кажется .3d это вертексная анимация, её unidel не конвертнёт, надо стороннюю тулзу искать

Re: Unreal engine

Добавлено: 08 дек 2012, 06:46
Kirov
Tosyk писал(а):
Kirov писал(а):Ковыряю первый Deus Ex. Модели игры не в *.PSК, а в каком-то *.3D, который Actor_X_Importer не воспринимает.
кажется .3d это вертексная анимация, её unidel не конвертнёт, надо стороннюю тулзу искать
Это точно не анимация. Это сами модели. Вернее то, что обычно в Unreal-играх идёт как "Static Mesh". Есть какие-нибудь соображения, что может это прочитать?

Re: Unreal engine

Добавлено: 28 авг 2013, 14:36
Kirov
Cкачал Thor God of Thunder для Xbox 360. В игре текстуры нормального разрешения должны быть, но Umodel экспортирует их в 64х64. Такая же проблема с Singularity, только оттуда можно уже из самой игры рипнуть текстуры, а здесь нет. Есть идеи как получить нормальные текстуры для хороших моделей из игры?