Страница 1 из 3

Chameleon (Kameleon) PC

Добавлено: 15 авг 2012, 18:19
Kirov
Ну, распаковщик-то имеется. Но как импортировать в Zmodeler или 3DS Max *.4DS файлы?

Re: Chameleon (Kameleon) PC

Добавлено: 16 авг 2012, 00:11
Tosyk
да, уже думал разобраться, попробую попозже, как дома буду

Re: Chameleon (Kameleon) PC

Добавлено: 16 авг 2012, 05:05
Kirov
Там вроде в HEX-редакторе что-то подправить надо. Но узнать точнее у меня не получилось.

Re: Chameleon (Kameleon) PC

Добавлено: 16 авг 2012, 05:11
Tosyk
да я читал про это, поэтому попробую)

Re: Chameleon (Kameleon) PC

Добавлено: 21 авг 2012, 13:24
Kirov
Никаких продвижек нет?

Re: Chameleon (Kameleon) PC

Добавлено: 24 авг 2012, 12:46
kinbolon
Kirov писал(а):Ну, распаковщик-то имеется...
пардон, а что за распаковщик?

Re: Chameleon (Kameleon) PC

Добавлено: 24 авг 2012, 13:01
Пёс-Призрак
kinbolon писал(а):
Kirov писал(а):Ну, распаковщик-то имеется...
пардон, а что за распаковщик?
Chameleon DTA Unpacker http://forum.xentax.com/viewtopic.php?f=32&t=9135

Re: Chameleon (Kameleon) PC

Добавлено: 24 авг 2012, 14:34
Tosyk
Kirov писал(а):Никаких продвижек нет?
это:
GOLOD писал(а):В 4ДС хама надо шапку поправить и лишние ув_каналы срезать у текс. и заноза захавает.
если даже с шапкой получится, то ув-каналы точно не найду

Re: Chameleon (Kameleon) PC

Добавлено: 24 авг 2012, 18:37
Kirov
Это-то я понимаю. Но без UV модели не нужны и даром.

Re: Chameleon (Kameleon) PC

Добавлено: 25 авг 2012, 02:04
Tosyk
Kirov писал(а):Это-то я понимаю. Но без UV модели не нужны и даром.
речь идёт о лишних каналах
в общем очень сложно это будет делать, ибо у моделей хамелеона помимо лишних каналов есть лоды и ещё не понятно какие имена у костей (в случае с анимированными объектами) и где они. вчера с голодом говорил