GTA - SA | Grand Theft Auto - San Andreas

Обсуждение моделей, анимации, скелетов, uv, конвертирования, дампа и всего, что связано с игровыми моделями
Ответить
Сообщение
Автор
North22rus
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 13:33
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

GTA - SA | Grand Theft Auto - San Andreas

#1 Сообщение North22rus »

Спасибо товарищу ExPlOrER за информацию по вскрытию заблокированных моделей для GTA - SA | Grand Theft Auto - San Andreas.

Формат моделей - .dff
Открываются с помощью импорта в программу ZModeler v2.2.6. В случае, если модель заблокирована, пользуемся программой rwanalyze-0.4b - http://yadi.sk/d/B_HVScSlEGETy
Урок по её использованию - http://yadi.sk/d/VWe_K0uLEGEg8
После снятия блокировки импортируем в ZModeler.

Формат текстур - .txd
Открывается с помощью программы - TXD Workshop 5.0 - http://yadi.sk/d/Voo3CHbxEGExC
Из данной программы текстуры экспортируются в желаемом формате.

Таким образом можно извлекать модели из игры, в том числе из модов, не прибегая к рипперам и мучениям по установке модов.
Последний раз редактировалось North22rus 13 дек 2013, 13:12, всего редактировалось 2 раза.

ExPlOrER
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 09:53
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: GTA - SA | Grand Theft Auto - San Andreas

#2 Сообщение ExPlOrER »

North22rus писал(а):Интересует вопрос о вскрытии игровых моделей из этой игры из ресурсов, точнее из модов на игру GTA - SA | Grand Theft Auto - San Andreas.

Модели в формате ".dff".
Единственное нашёл, что из поддерживает "ZModeler v2.2.6".
Но вот те модели, что делает сообщество - защищены для открытия в этой программе, при попытке импорта выходит вот такое сообщение:
Изображение

Вопрос, есть ли способы данный файл открыть в 3d редакторе?

Файл для примера:
http://prorock-team.3dn.ru/load/oruzhie ... /12-1-0-14
https://www.google.ru/search?client=ope ... el=suggest

North22rus
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 13:33
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: GTA - SA | Grand Theft Auto - San Andreas

#3 Сообщение North22rus »

ExPlOrER, спасибо, все вышло великолепно.
Единственное, ZModeler2 загружает модель в один объект, приходится вручную рузать на объекты по материалам.
Нет ли какой альтернативы ZModeler для импорта .dff в max форматы. Или в GTA изначально такие объекты как оружие перед импортом в игру объединяются в 1 объект после придания им материалов?
В таком случае можно как-то автоматически разделять объект на объекты по материалам (текстурам)?

ExPlOrER
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 09:53
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: GTA - SA | Grand Theft Auto - San Andreas

#4 Сообщение ExPlOrER »

North22rus писал(а):ExPlOrER, спасибо, все вышло великолепно.
Единственное, ZModeler2 загружает модель в один объект, приходится вручную рузать на объекты по материалам.
Нет ли какой альтернативы ZModeler для импорта .dff в max форматы. Или в GTA изначально такие объекты как оружие перед импортом в игру объединяются в 1 объект после придания им материалов?
В таком случае можно как-то автоматически разделять объект на объекты по материалам (текстурам)?
Думаю вам лучше будет спросить об этом на сайтах посвященных моддингу GTA.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: GTA - SA | Grand Theft Auto - San Andreas

#5 Сообщение Tosyk »

а чем скрипты для 3ds max плохи? чтобы импортить .dff
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

North22rus
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 13:33
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: GTA - SA | Grand Theft Auto - San Andreas

#6 Сообщение North22rus »

Tosyk, можно ссылочку на эти скрипты?

North22rus
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 13:33
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: GTA - SA | Grand Theft Auto - San Andreas

#7 Сообщение North22rus »

Как понял "KAM's Scripts" могут загружать GTA'шные модельки в Max, но все равно все в одном объекте.

Насчет разделения по материалам, вспомнил тут старую програмку для моддинга игры "Mount&Blade - Warband" под названием "openBrf".
Нужно экспортнуть модельку в формате .obj и импортнуть в "openBrf", появится запрос "разделить сцену на объекты по материалам?" и нужно согласиться. Затем снова экспорт в .obj и импорт в Max.

Возможно и в Max есть аналогичный модификатор, но я его не знаю. Этот способ проверен 100%.

Ответить

Вернуться в «3D/2D Модели»