Страница 1 из 1
GTA - SA | Grand Theft Auto - San Andreas
Добавлено: 13 дек 2013, 10:23
North22rus
Спасибо товарищу
ExPlOrER за информацию по вскрытию заблокированных моделей для
GTA - SA | Grand Theft Auto - San Andreas.
Формат моделей -
.dff
Открываются с помощью импорта в программу
ZModeler v2.2.6. В случае, если модель заблокирована, пользуемся программой
rwanalyze-0.4b -
http://yadi.sk/d/B_HVScSlEGETy
Урок по её использованию -
http://yadi.sk/d/VWe_K0uLEGEg8
После снятия блокировки импортируем в ZModeler.
Формат текстур - .txd
Открывается с помощью программы -
TXD Workshop 5.0 -
http://yadi.sk/d/Voo3CHbxEGExC
Из данной программы текстуры экспортируются в желаемом формате.
Таким образом можно извлекать модели из игры, в том числе из модов, не прибегая к рипперам и мучениям по установке модов.
Re: GTA - SA | Grand Theft Auto - San Andreas
Добавлено: 13 дек 2013, 10:54
ExPlOrER
North22rus писал(а):Интересует вопрос о вскрытии игровых моделей из этой игры из ресурсов, точнее из модов на игру GTA - SA | Grand Theft Auto - San Andreas.
Модели в формате ".dff".
Единственное нашёл, что из поддерживает "ZModeler v2.2.6".
Но вот те модели, что делает сообщество - защищены для открытия в этой программе, при попытке импорта выходит вот такое сообщение:
Вопрос, есть ли способы данный файл открыть в 3d редакторе?
Файл для примера:
http://prorock-team.3dn.ru/load/oruzhie ... /12-1-0-14
https://www.google.ru/search?client=ope ... el=suggest
Re: GTA - SA | Grand Theft Auto - San Andreas
Добавлено: 13 дек 2013, 12:28
North22rus
ExPlOrER, спасибо, все вышло великолепно.
Единственное, ZModeler2 загружает модель в один объект, приходится вручную рузать на объекты по материалам.
Нет ли какой альтернативы ZModeler для импорта .dff в max форматы. Или в GTA изначально такие объекты как оружие перед импортом в игру объединяются в 1 объект после придания им материалов?
В таком случае можно как-то автоматически разделять объект на объекты по материалам (текстурам)?
Re: GTA - SA | Grand Theft Auto - San Andreas
Добавлено: 13 дек 2013, 14:00
ExPlOrER
North22rus писал(а):ExPlOrER, спасибо, все вышло великолепно.
Единственное, ZModeler2 загружает модель в один объект, приходится вручную рузать на объекты по материалам.
Нет ли какой альтернативы ZModeler для импорта .dff в max форматы. Или в GTA изначально такие объекты как оружие перед импортом в игру объединяются в 1 объект после придания им материалов?
В таком случае можно как-то автоматически разделять объект на объекты по материалам (текстурам)?
Думаю вам лучше будет спросить об этом на сайтах посвященных моддингу GTA.
Re: GTA - SA | Grand Theft Auto - San Andreas
Добавлено: 21 дек 2013, 18:26
Tosyk
а чем скрипты для 3ds max плохи? чтобы импортить .dff
Re: GTA - SA | Grand Theft Auto - San Andreas
Добавлено: 22 дек 2013, 02:46
North22rus
Tosyk, можно ссылочку на эти скрипты?
Re: GTA - SA | Grand Theft Auto - San Andreas
Добавлено: 24 дек 2013, 12:11
North22rus
Как понял "KAM's Scripts" могут загружать GTA'шные модельки в Max, но все равно все в одном объекте.
Насчет разделения по материалам, вспомнил тут старую програмку для моддинга игры "Mount&Blade - Warband" под названием "openBrf".
Нужно экспортнуть модельку в формате .obj и импортнуть в "openBrf", появится запрос "разделить сцену на объекты по материалам?" и нужно согласиться. Затем снова экспорт в .obj и импорт в Max.
Возможно и в Max есть аналогичный модификатор, но я его не знаю. Этот способ проверен 100%.